{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Американский стартап Agility Robotics и Ford испытают двуногих роботов для доставки посылок до двери Статьи редакции

Это позволит решить проблему последней мили, считают в компаниях.

Американский стартап Agility Robotics и Ford Motor протестируют доставку посылок с помощью двуногих роботов — они будут подъезжать к дому на беспилотных автомобилях, а затем доносить посылку до двери. Об этом сообщила Ford.

Робот Digit от Agility Robotics Ford Motor

Тестирование планируют провести в начале 2020 года в США. В нём примут участие до 100 беспилотных автомобилей Ford.

Компании будут тестировать робота Digit, который оснащён лидаром и несколькими стереокамерами. Он может поднимать предметы весом до 40 фунтов (около 18 кг), подниматься и спускаться по лестнице, перемещаться по неровной поверхности, а при столкновении с препятствием сохранять равновесие.

Во время поездки робот находится в багажнике в сложенном состоянии. Когда беспилотный автомобиль прибывает в точку назначения, он передаёт Digit детальную карту местности, а также информацию о лучшем маршруте от дороги до входной двери.

Робот Digit от Agility Robotics Ford Motor

Если робот сталкивается с препятствием, он может отправить эти данные обратно автомобилю. Беспилотник запрашивает помощь у своих систем и корректирует маршрут для робота.

Ford хочет запустить доставку с помощью роботов Digit в 2021 году, вместе с коммерческим сервисом роботакси, пишет Bloomberg.

Agility Robotics основана в 2015 году в США. Компания занимается разработкой двуногих роботов. С момента основания привлекла $8 млн инвестиций.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Просто интересно: есть ли преимущество в создании именно двуногого робота с системами балансировки, а не более простой схемы, скажем, шасси с низким центром тяжести.

Выглядит как желание сразу перепрыгнуть через несколько итераций инженерного поиска. Двуногих железных парней видел только у Boston Dynamics и, насколько понимаю, они очень много труда в них вложили.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Тоже не очень понял, почему нельзя обойтись робособаками

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда