{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Основная задача искусственного интеллекта в бизнесе - сокращение рутины

Нейросети в бизнесе для сокращения рутины

Когда предприниматели обращаются ко мне с вопросом "Как мы можем использовать нейросети в салоне красоты/в магазине на маркетплейсе/в автосервисе?" - я отвечаю, что все зависит от ваших задач. И это действительно так, однако, есть единственная вещь, которая объединяет все эти направления предпринимательской деятельности. Она называется - рутина. Разберемся подробнее.

Рутина - враг или друг?

У каждого сотрудника/коллеги/партнера бывают такие задачи, которые нужно выполнять изо дня в день. Они надоедают, но жизненно необходимы для поддержания жизнеспособности компании. Я заметил закономерность, что человек всегда стремиться снизить количество таких действий до минимума.

Приведу пример. В компании, которая занимается продажей напольных покрытий, есть отдел продаж, где каждый день менеджеры обзванивают сотни потенциальных клиентов, которые оставили заявку на сайте. Такая деятельность, очевидно, необходима бизнесу для того, чтобы сохранять поток клиентов, денег в компании.

Однако для него требуется большая концентрация, хорошее настроение менеджера и желание действительно показать результат. Но часто из-за семейных/бытовых проблем, у продавцов портится настрой, они перестают вовлеченно слушать клиентов, пытаться понять их истинную потребность, качественно закрыть возражения.

И представьте, что таких дней в году будет не 1, 2 или 5. А, например, 10-15. Даже на таком небольшом промежутке времени мы понимаем, что такое явление сокращает результаты компании минимум на 30-40%. Ведь за день, один менеджер фактически успевает взаимодействовать с десятком новых контактов/потенциальных клиентов.

Способы решения

Но эту проблему можно легко решить с помощью отдыха, смены деятельности, чего конечно же, может позволить себе не каждая компания. Ну или использование современных технологий - ко-пилот, который будет автоматически подсказывать менеджеру закрытие возникающих у клиента возражений, отправлять отчеты по его деятельности или вообще, общаться вместо него. Здесь стоит сказать, что такие решения на рынке уже есть. Например, наш сервис для анализа качества звонков менеджеров по продажам, позволяет формировать отчеты после каждого взаимодействия прямо в CRM системе:

Но вернемся в самое начало этой статьи. Рутина. Это не любимое многими слово ассоциируется с болью, отсутствием желания, инициативы. С БОЛЬЮ! Разве это не то, о чем нам говорят разные бизнес-тренеры/коучи и т.д. Решите боль своего клиента и вы будете богаты.

На мой взгляд, основное применение искусственного интеллекта - освобождения человека от этой самой рутины. Освобождение человеческих ресурсов от рутиных задач в первую очередь позволяет сотрудникам более эффективно использовать свое время и уделять внимание более стратегическим и творческим аспектам бизнеса.

Примеры решения таких задач

Прогнозирование и аналитика: Алгоритмы машинного обучения могут использоваться для прогнозирования трендов, спроса на рынке и других ключевых параметров, что помогает бизнесам принимать более информированные решения.

Роботизированный процесс автоматизации (RPA): RPA-системы используют ИИ для автоматизации рутинных бизнес-процессов: обработка заявок, ввод данных, проверка документов и многое другое.

Автоматизация обработки данных: ИИ может использоваться для автоматической обработки и анализа больших объемов данных, что позволяет компаниям быстро извлекать ценную информацию из этой информации и принимать более обоснованные решения.

Избавляемся от рутины

Решения многих рутинных задач в бизнесе с помощью ИИ описаны в моем Telegram канале

0
3 комментария
Yaroslav R.

Интересные наблюдения, только вот если ии рутину сократит, чем тогда работники заниматься будут? и не пожалуешься на требовательного босса, который скучными задачами закидал))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Солодченко

Бороться с рутиной это конечно круто, но к сожалению вместе с этим мы можем потерять рабочие места.... В целом очень круто что технологии ИИ стремительно набирают обороты. Интересно наблюдать)

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Бороться с рутиной помогают таск-трекеры. Они хоть и не делают необязательным выполнение задач подобного рода, но позволяют сократить время на их выполнение. А если настроить уведомления под себя, то вы точно не забудете о задачах)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда