{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое искусственный интеллект? Определение этого понятия в бизнесе

В данном исследовании семь технических директоров и экспертов по искусственному интеллекту высказывают мнение о том, что такое искусственный интеллект, и как определяют технологию в контексте бизнеса.

«Когда говорим об искусственном интеллекте, говорим о спектре технологий, начиная от передовой аналитики и способности предсказывать результаты, до автоматизации роботизированных процессов (RPA), обработки естественного языка (NLP) и глубокого изучения».

В словаре искусственный интеллект определяется как: теория и разработка компьютерных систем, способных выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как визуальное восприятие, распознавание речи, принятие решений и перевод с одного языка на другой.

Обзор будет сосредоточен на том, что такое искусственный интеллект в контексте бизнеса, с учетом мнений технических специалистов и экспертов по искусственному интеллекту.

Исследование интеллектуального поведения

Харальд Гёльс, технический директор компании omni:us, говорит, что в широком смысле «искусственный интеллект (ИИ) — это исследование и развитие интеллектуального поведения в машинах«.

«Предприятия могут полагаться на специализированные решения по ИИ, чтобы вывести автоматизацию на новый уровень и решить сложные задачи, которые слишком сложны и затратны для обслуживания».

ИИ — Всего лишь алгоритм

Хари Манкуде, технический директор Imanis Data, считает, что в данный момент искусственный интеллект — не что иное, как алгоритм.

«С точки зрения самостоятельного принятия решений, основанных на накопленном опыте, у нас мало «интеллекта». Наука в ее основе сложна, но реальное значение здесь заключается в том, что компании начинают, после многих лет сомнений, доверять ИИ (в данном случае, машинному обучению) управлять большим объемом и детализацией данных, для защиты и анализа которых предприятиям действительно нелегко в других условиях».

Хари Манкуде, технический директор Imanis Data

«Я думаю, что мы действительно гребнем волну ранних последователей, которые сделали шаг вперёд, и я думаю, что принятие решений в этом направлении представляет интерес.»

Полезные решения на основе искусственного интеллекта

Эд Бишоп, соучредитель и технический директор компании Tessian, предлагает использовать искусственный интеллект для описания компьютерных систем, способных получать данные и принимать относительно эффективные решения на основе этих данных.

«Например, ИИ может быть использован для идентификации фотографий. В результате, страховые компаниимогут использовать его для оценки предоставленных клиентом снимков повреждения автомобиля. В сочетании со способностью хранить и обрабатывать гораздо большие объемы информации, искусственный интеллект позволяет компаниям извлекать гораздо больше пользы из различных форм данных, связанных с их организацией».

Эд Бишоп, соучредитель и технический директор компании Tessian

Спектр технологий

Джон Гикопулос, руководитель направления автоматизации и искусственного интеллекта Infosys Consulting, говорит, чтоочень важно определить, что такое искусственный интеллект, поскольку эта технология становится чем-то вроде модного слова.

«Когда мы говорим об искусственном интеллекте, мы говорим о широком спектре технологий, начиная от передовой аналитики и способности предсказывать результаты, до автоматизации роботизированных процессов (RPA), обработки естественного языка (NLP) и глубокого изучения.»

Джон Гикопулос, руководитель отдела автоматизации и искусственного интеллекта Infosys Consulting

По словам Джона Гикопулоса, руководителя отдела автоматизации и искусственного интеллекта Infosys Consulting,чтобы искусственный интеллект работал для бизнеса, руководители компаний должны обеспечить, как минимум, соответствие квалификации сотрудников технологическим вложениям.

«В бизнес-контексте речь идет о том, как эти технологии объединяются, чтобы помочь бизнесу увеличить прибыль путем решения сложных организационных задач более рациональным, быстрым и эффективным способом.

Вопрос, который любой бизнес должен задать о внедрении ИИ, заключается в следующем: Помогает ли нам эта технология принимать более взвешенные решения? Именно это, в конечном счете, и означает искусственный интеллект для бизнеса.

Автоматизация процесса, способность к обучению, сжатие данных — это все функции, а не цель искусственного интеллекта».

«Как и в случае любого важного стратегического события, ИИ должен преследовать конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и привязанные к конкретным срокам цели. Если сочетание технологий, описанных выше, может дать такие результаты, то это настоящая система искусственного интеллекта».

Джон Гикопулос, руководитель отдела автоматизации и искусственного интеллекта Infosys Consulting

Джон Гикопулос считает, что внедрение искусственного интеллекта, как и любой другой технологии, должно соответствовать задачам бизнеса.

ИИ: часть повседневной жизни и опора на данные

Грег Хэнсон, технический директор и вице-президент Informatica, считает, чтоискусственный интеллект в настоящее время широко распространен в нашей повседневной жизни.

«С постоянным прогрессом в машинном обучении, ИИ все больше способен применять человеческие возможности принятия решений для решения разнообразных задач, включая организацию, индексирование и преобразование больших объемов сложных данных».

«ИИ позволяет компаниям трансформироваться таким образом, каким они и представить себе не могли. В последние годы инвестиции в аналитику и прогнозирование результатов получили широкое распространение, однако компаниям необходимо заглядывать глубже, чем просто решения и прогнозы. С точки зрения бизнеса, искусственный интеллект может быть использован для управления и решения задач, связанных со сбором данных, для обеспечения принятия правильных решений и выработки необходимых мер.»

Грег Хэнсон, технический директор и вице-президент Informatica

«Успех работы систем искусственного интеллекта полностью зависит от качества данных— нельзя просто накачивать огромные объемы информации и ожидать идеальных результатов, потому что этого не произойдет.

Звучит просто, но бизнес сталкивается со многими проблемами: борьба с фрагментацией данных, управление их огромным объемом и масштабом, автоматизация сравнительного анализа и корректировки данных для обеспечения их высокого качества, и это лишь некоторые из них».

«В конечном счете, общая стратегия управления данными, которая интегрирует искусственный интеллект в качество и управление данными во встроенной среде, так же важна, как и инвестиции в искусственный интеллект для получения результата.

Если компании не забывают об этом при развертывании проектов по искусственному интеллекту, то они идут по правильному пути к успеху в области цифровой трансформации».

Грег Хэнсон считает, что данные имеют решающее значение для успеха искусственного интеллекта в бизнесе.

Нелинейное воздействие

Пол Кларк, технический директор компании Ocado, говорит, что искусственный интеллект, машинное обучение и робототехника окажут очень нелинейное воздействие.

«Это то, что так сильно отличает от, возможно, аналогичных технологических революций, на которые вы можете указать в прошлом». Нелинейный характер того, как эти технологии повлияют на нас, означает, что мы также должны реагировать очень нелинейно».

«Нам нужно много думать, много работать, много объединять в единое целое, это очень разрушительно.»

«Я думаю, нам нужно заставить себя думать шире, чем мы привыкли, и это правда для отдельных личностей, это правда для бизнеса и организаций, это правда для государства».

Пол Кларк, технический директор компании Ocado

Человеческий мозг и не только.

Калян Кумар, корпоративный вице-президент и технический директор HCL Technologies, объясняет, что »ИИ использует системы самообразования и самообучения, использующие различные инструменты, такие как поиск данных, распознавание и обработка естественного языка и работающие так же, как мозг человека«.

«При огромных объемах данных, получаемых из современных систем, человеческий мозг не в состоянии использовать все эти сведения для принятия бизнес-решений в будущем. Именно здесь искусственный интеллект имашинное обучение приходят на помощь, делая то, что невозможно для человека, как корреляция, прогнозы, моделирование и сбор знаний в масштабах, чтобы продвинуть бизнес вперед».

Калян Кумар, корпоративный вице-президент и технический директор HCL Technologies
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда