«Это интереснее, чем пафосные яхты»: зачем основатель inDriver строит купола в Сибири

Арсен Томский хочет выяснить, как сделать жизнь людей в условиях Крайнего Севера более комфортной.

«Это интереснее, чем пафосные яхты»: зачем основатель inDriver строит купола в Сибири
174174

Не очень понятны слова Томского о непонимании последствий. Как будто инженерно-строительного дела не существовало и они сделали наобум. Ведь все просчитывается, тепловыделение, термическое сопротивление. Есть нормы по строительству на вечной мерзлоте. Если есть страх растопить мерзлоту, то надо утеплить основание купола.
Идею купола я разделяю. Он снизит снеговую и ветровую нагрузку на дом. В куполе будет теплее, но не сильно. Зато в утепленном доме значительно теплее. И можно будет солнечные ванны комфортнее принимать :))) Но проект очень дорогой.

17
Ответить

Так то купол фактически снимет с дома нагрузку и сохранять привычную конструкцию дома смысла нет. Зачем делать обычную крышу, если на нее не будут попадать осадки? Зачем строить с учетом ветровых и снеговых нагрузок, если их не будет? 
Да и возле самого дома тоже все должно быть не как всегда. Там тоже будет сухо и довольно чисто.

12
Ответить

Он стартапер, что за замшелое "инженерно-строительное дело", деньги есть построили - ща разберёмся.

8
Ответить

На конус меньше и ветровая и снеговая нагрузка. И в изготовлении проще. Прозрачной есть смысл делать только одну сторону, а другую - светоотражающей. 

3
Ответить