{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик грузовых дронов запустил завод для их производства в Тольятти Статьи редакции

В 2024 году на нём планируют собрать 1500 штук.

  • Компания «Транспорт будущего» вложила в разработку беспилотников и строительство инфраструктуры в Тольятти более 3 млрд рублей, а общий объём инвестиций в проект составил 7 млрд, рассказали в компании. Первыми соберут дроны для сельского хозяйства, мониторинга и доставки.
Здесь и далее фото «Транспорта будущего»
  • На заводе будут разрабатывать устройства, производить винты, двигатели, контроллеры и другие комплектующие, проводить испытания, сертификацию, сервисное и техническое обслуживание.

  • В 2024-м компания планирует выпустить более 1500 дронов массой более 10 кг. Всего будет семь моделей. Вторую очередь запустят к июлю, третью — в декабре 2024 года. В будущем объём производства планируют увеличить до 10 тысяч штук в год, пишут «Ведомости».
  • «Транспорт будущего» также будет разрабатывать мобильные комплексы для наземного обслуживания сельскохозяйственных дронов и системы безопасного использования устройств в транспортных коридорах.
  • Компания анонсировала запуск производства в апреле 2023 года. Тогда планировалось начать работу в 2024-м и выпускать до 3000 дронов в год. В ноябре в Самарской области запустили экспериментальный правовой режим для беспилотников.
  • По данным «Контур.Фокуса», до сентября 2023 года ООО «Транспорт будущего» на 90% принадлежало ООО «Здоровое будущее» и на 10% — ООО «Бирюч». Последнее юрлицо — это инновационный центр «Бирюч», созданный в 2013 году ГК «Эфко», производителем майонеза «Слобода». После этой даты 90% принадлежит гендиректору компании Юрию Козаренко, 10% — Александру Комарицкому.
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Нина К.

Смысл подобной роботизации в наших реалиях? Проще же по старинке, чем платить за запчасти, поддерживать обслуживание и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вопрос стоимости. Для мелких скорей всего дорого будет, а крупным - вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вопрос не в стоимости, а в том - что будут перевозить?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Новости будут производить )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Какие новости, сколько часов осталось, чтобы покинуть страну?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ничего не понял, вы через чур умно написали

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда