{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик грузовых дронов запустил завод для их производства в Тольятти Статьи редакции

В 2024 году на нём планируют собрать 1500 штук.

  • Компания «Транспорт будущего» вложила в разработку беспилотников и строительство инфраструктуры в Тольятти более 3 млрд рублей, а общий объём инвестиций в проект составил 7 млрд, рассказали в компании. Первыми соберут дроны для сельского хозяйства, мониторинга и доставки.
Здесь и далее фото «Транспорта будущего»
  • На заводе будут разрабатывать устройства, производить винты, двигатели, контроллеры и другие комплектующие, проводить испытания, сертификацию, сервисное и техническое обслуживание.

  • В 2024-м компания планирует выпустить более 1500 дронов массой более 10 кг. Всего будет семь моделей. Вторую очередь запустят к июлю, третью — в декабре 2024 года. В будущем объём производства планируют увеличить до 10 тысяч штук в год, пишут «Ведомости».
  • «Транспорт будущего» также будет разрабатывать мобильные комплексы для наземного обслуживания сельскохозяйственных дронов и системы безопасного использования устройств в транспортных коридорах.
  • Компания анонсировала запуск производства в апреле 2023 года. Тогда планировалось начать работу в 2024-м и выпускать до 3000 дронов в год. В ноябре в Самарской области запустили экспериментальный правовой режим для беспилотников.
  • По данным «Контур.Фокуса», до сентября 2023 года ООО «Транспорт будущего» на 90% принадлежало ООО «Здоровое будущее» и на 10% — ООО «Бирюч». Последнее юрлицо — это инновационный центр «Бирюч», созданный в 2013 году ГК «Эфко», производителем майонеза «Слобода». После этой даты 90% принадлежит гендиректору компании Юрию Козаренко, 10% — Александру Комарицкому.
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Cтас Белов

Вопрос в правовом регулировании использования этих дроновъ) В период безвластия они будут успользоваться чвк в междоусобных разборках, где могут пострадать граждане. Поэтому вместе с этим, нужно сделать более доступными владение оружием(антидроновыми ружьями) и частной малой авицией, для социально незащищеных слоев населения)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аликин

Может вам стоит начать творить в жанре постапокалипсис?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Smith

сейчас всем пойдет в таком жаре делать))

Ответить
Развернуть ветку
mr.Robot

Этот жанр в наше время легко может станет реальностью и мы будем в ней выживать.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда