Российский разработчик грузовых дронов запустил завод для их производства в Тольятти Статьи редакции
В 2024 году на нём планируют собрать 1500 штук.
- Компания «Транспорт будущего» вложила в разработку беспилотников и строительство инфраструктуры в Тольятти более 3 млрд рублей, а общий объём инвестиций в проект составил 7 млрд, рассказали в компании. Первыми соберут дроны для сельского хозяйства, мониторинга и доставки.
На заводе будут разрабатывать устройства, производить винты, двигатели, контроллеры и другие комплектующие, проводить испытания, сертификацию, сервисное и техническое обслуживание.
- В 2024-м компания планирует выпустить более 1500 дронов массой более 10 кг. Всего будет семь моделей. Вторую очередь запустят к июлю, третью — в декабре 2024 года. В будущем объём производства планируют увеличить до 10 тысяч штук в год, пишут «Ведомости».
- «Транспорт будущего» также будет разрабатывать мобильные комплексы для наземного обслуживания сельскохозяйственных дронов и системы безопасного использования устройств в транспортных коридорах.
- Компания анонсировала запуск производства в апреле 2023 года. Тогда планировалось начать работу в 2024-м и выпускать до 3000 дронов в год. В ноябре в Самарской области запустили экспериментальный правовой режим для беспилотников.
- По данным «Контур.Фокуса», до сентября 2023 года ООО «Транспорт будущего» на 90% принадлежало ООО «Здоровое будущее» и на 10% — ООО «Бирюч». Последнее юрлицо — это инновационный центр «Бирюч», созданный в 2013 году ГК «Эфко», производителем майонеза «Слобода». После этой даты 90% принадлежит гендиректору компании Юрию Козаренко, 10% — Александру Комарицкому.
27K
показов
8K
открытий
1
репост
С одной стороны круто конечно, но я один у них ни камер, ни сенсоров каких либо не вижу?
ну так это они в процессе сборки
А, ну верно. Любопытно, на соседнем конвейере вроде как внутренности - какой то розовый(??) пакет. Складывается ощущение, что они биомеханические? 😀
Вообще интересно. Я как то с одной командой пытался разработкой заниматься. Их гипотеза была, что четырехроторные дроны априори не могут таскать тяжелые грузы, потому что баланс поймать будет сложнее. В идеале все четыре пропеллера должны крутиться суперсинхронизированно, чтоб он маневренный был