{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик грузовых дронов запустил завод для их производства в Тольятти Статьи редакции

В 2024 году на нём планируют собрать 1500 штук.

  • Компания «Транспорт будущего» вложила в разработку беспилотников и строительство инфраструктуры в Тольятти более 3 млрд рублей, а общий объём инвестиций в проект составил 7 млрд, рассказали в компании. Первыми соберут дроны для сельского хозяйства, мониторинга и доставки.
Здесь и далее фото «Транспорта будущего»
  • На заводе будут разрабатывать устройства, производить винты, двигатели, контроллеры и другие комплектующие, проводить испытания, сертификацию, сервисное и техническое обслуживание.

  • В 2024-м компания планирует выпустить более 1500 дронов массой более 10 кг. Всего будет семь моделей. Вторую очередь запустят к июлю, третью — в декабре 2024 года. В будущем объём производства планируют увеличить до 10 тысяч штук в год, пишут «Ведомости».
  • «Транспорт будущего» также будет разрабатывать мобильные комплексы для наземного обслуживания сельскохозяйственных дронов и системы безопасного использования устройств в транспортных коридорах.
  • Компания анонсировала запуск производства в апреле 2023 года. Тогда планировалось начать работу в 2024-м и выпускать до 3000 дронов в год. В ноябре в Самарской области запустили экспериментальный правовой режим для беспилотников.
  • По данным «Контур.Фокуса», до сентября 2023 года ООО «Транспорт будущего» на 90% принадлежало ООО «Здоровое будущее» и на 10% — ООО «Бирюч». Последнее юрлицо — это инновационный центр «Бирюч», созданный в 2013 году ГК «Эфко», производителем майонеза «Слобода». После этой даты 90% принадлежит гендиректору компании Юрию Козаренко, 10% — Александру Комарицкому.
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

Я вот часто вижу твои комменты, но вот с этим мне нужна пояснительная бригада... А что ты собственно имел в виду?)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

(-: Анекдот про Автоваз и проклятое место же.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

А АвтоВАЗ тут причем? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Тольятти —> завод —> автоваз —> проклятое место.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

Так проклятое место заканчивается кадастровыми границами завода АвтоВАЗ, а не всем регионом... 😂

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда