{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик грузовых дронов запустил завод для их производства в Тольятти Статьи редакции

В 2024 году на нём планируют собрать 1500 штук.

  • Компания «Транспорт будущего» вложила в разработку беспилотников и строительство инфраструктуры в Тольятти более 3 млрд рублей, а общий объём инвестиций в проект составил 7 млрд, рассказали в компании. Первыми соберут дроны для сельского хозяйства, мониторинга и доставки.
Здесь и далее фото «Транспорта будущего»
  • На заводе будут разрабатывать устройства, производить винты, двигатели, контроллеры и другие комплектующие, проводить испытания, сертификацию, сервисное и техническое обслуживание.

  • В 2024-м компания планирует выпустить более 1500 дронов массой более 10 кг. Всего будет семь моделей. Вторую очередь запустят к июлю, третью — в декабре 2024 года. В будущем объём производства планируют увеличить до 10 тысяч штук в год, пишут «Ведомости».
  • «Транспорт будущего» также будет разрабатывать мобильные комплексы для наземного обслуживания сельскохозяйственных дронов и системы безопасного использования устройств в транспортных коридорах.
  • Компания анонсировала запуск производства в апреле 2023 года. Тогда планировалось начать работу в 2024-м и выпускать до 3000 дронов в год. В ноябре в Самарской области запустили экспериментальный правовой режим для беспилотников.
  • По данным «Контур.Фокуса», до сентября 2023 года ООО «Транспорт будущего» на 90% принадлежало ООО «Здоровое будущее» и на 10% — ООО «Бирюч». Последнее юрлицо — это инновационный центр «Бирюч», созданный в 2013 году ГК «Эфко», производителем майонеза «Слобода». После этой даты 90% принадлежит гендиректору компании Юрию Козаренко, 10% — Александру Комарицкому.
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Vlad

стремно что такие большие инвестиции - похоже на вывод бабла. Чтобы выпускать 5 дронов в день как они хотят, хватило бы 5 гаражей ценой 1млн каждый, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Freddie Kruger

Это копейки

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда