Газпромбанк запустил карту для геймеров
Держатели карт посоревнуются в Dota 2 и CS:GO за $450 тысяч
Газпромбанк выпустил карту, ориентированную на массовый киберспорт. Любители раздавать хэдшоты и пушить мид смогут побороться за призовой фонд в размере 450 тысяч долларов на турнирах платформы FACEIT.
- Газпромбанк стал первым банком в мире, который присоединился к проекту Visa и FACEIT
- Начиная с июня, в первые три месяца призовой фонд будет распределен среди участников турнира, как в виртуальных поинтах, так и в рублях.
- Условие доступа к программе: нужно совершать покупки минимум на 3 тысячи рублей в неделю
- Аудитория киберспорта в России насчитывает 10-12 миллионов человек и по прогнозам будет расти на 20% ежегодно.
4
показа
3.5K
открытий
1
репост
Карта для гЭймеров
совершать покупки минимум на 3 тысячи рублей в неделю
Перед тем как идти в молодежную аудиторию нужно было сделать ребрендинг и укоротить название до GPB.
Ну что вы им подсказываете? Пусть люди зарплату получают и сами думают.)
Нам интересно с вами пообщаться в том числе. Живая аудитория часто преподносит самые интересные мнения
Что в нынешнем брендинге не нравится? Расскажите
Я хоть и не подхожу под «молодёжную аудиторию», но «Газпромбанк» отдаёт совком и бездушной корпоративной стерильностью.
А ещё у вас этот .. лысый ... как его, гошакуценко в инсте :'D
Прям кумир молодёжи!
Вы Бондарчука имеете в виду, наверное? :)
Кого бы вы сделали лицом нашего бренда? Самые крутые варианты возьмем на заметку, и может быть однажды...
И да, ещё момент, @Газпромбанк
Вы пишите в требованиях, что надо тратить от 3к рублей в неделю, то есть от 12к в месяц. И если это не основная карта, с которой совершаются вообще все покупки, то это должен быть убер-донатер. Верно?
А вы в курсе, как живёт и на что тратить деньги человек, у которого 5000 часов в Доту или КС? Это вопрос с подвохом ;)
Идея как раз в том, чтобы это была основная карта
за % подскажу)
Ой, а можно никого не делать лицом вашего бренда, а потратить бюджеты на толкового продакта?
Дайте нам полезный конкурентный продукт, не это поделку в виде очередного куска пластика, а что-то действительно ценное, чем будет приятно и не зашкварно (привет, Мегафон) пользоваться?
Вы в пресс-релизе пишите
[...] развивающийся сегмент — рынок массового киберспорта в Россииа я читаю, мол, нам срочно надо впрыгнуть в этот хойтрэйн .. в смысле хоптраил, ой, ... в общем, в то, что сейчас модно у молодёжи с этими их компьютерами, чтобы побыстрее срубить бабла!!11
Геймер — это сложное дерьмо, креативный класс, который не любит скороспелых шаблонных решений. Дайте нам что-то высокотехнологичное, а лучше с ачивками и без lvl-cap'а
Да-да, Гошу Куценко :)
ЗЫ: а? А? Поняли шутку? Они оба .. лысые!!
Ибо все бояться что либо менять. Как сбер в свое время.
В силу множества исторических контекстов, у бренда вполне устоявшееся впечатление от деятельности самого Газпрома, общего шлейфа новостей и "зашкваров", и имеется стойкое ощущение об основной целевой аудитории 40+.
Для выхода на более молодых ребят, и вообще если позиционировать себя как финтех, а на дворе уже между прочим 2020-й, как один из вариантов, с вашими возможностями, создать зонтичный бренд, по примеру Revolut, N26, Точка.
Но это также зависит от ваших продуктов и того, насколько стальные яйца у менеджеров. Так как в любой большой конторе почему-то многие ссутся что либо делать новое и крутое.
Комментарий недоступен
Можно легко узнать, если заказать нашу новую карту ;)
Комментарий недоступен
А что вы подразумеваете под "работает"? Может, мы вас не так поняли
Комментарий недоступен
Запросим статистику сейчас. От себя можем пока сказать, что облик карты сегодня может быть и не так важен, но это же не значит, что надо оставлять голый пластик. В конце концов удобно будет находить ее среди других карт в визитнице, например :)
Проиграл, возможно даже с подливой :'D
Газпром, вы вообще там как? Какая визитница у молодёжи? Какая вообще визитница может быть в век существования Google Pay?
ЦА, на которую вы ориентируетесь в этом пресс-релизе (дота и кс), на ваших картах максимум будут плюшки плющить и дороги чертить (да-да, такая поганая молодёжь у нас сейчас).
Визитница ... не, ну вы слышали? :'D
Комментарий недоступен
В визитнице — чтобы достать и пойти снять наличку. Или вот еще вариант: телефон предательски сел у кассы в "Пятерочке", а за спиной недовольная очередь — тут пластик может вовремя выручить, чтобы народ не злить. Или терминал не оборудован PayPass — редко, но бывает (в частности, за рубежом, где все еще наличка популярна).
В общем, сценариев много. Согласны, что в будущем, наверное, все будут пользоваться другими интерфейсами, может быть даже футуристичными — будем переводить деньги силой мысли, например :) Но пока до этого далеко, нужно оставлять традиционный вариант
Нет, я супер-сурьёзно сейчас — ребят, вы вообще хоть пытались свою ЦА изучить?
Мобильный телефон сейчас — это центр вселенной любого биологического существа, даже тех, кто себя с оленями идентифицирует, в возрасте {от возможности получать карты} и до 30-35.
Ситуация, что телефон сел стремится к такому ничтожному проценту, что её вообще нет смысла рассматривать.
И знаете почему?
Повербанки.
У вашего пластика должна быть другая ценность — кешбеки, игровые режимы (повышенный кешбек в игросервисах) и скидки. А ещё не стыдный дизайн (смотрите, как ЯД игроков взбудоражил).
Загляните в соседний топик к Рокетбанку, они вам расскажут, как мутить продукт для ЦА «гЭймеры».
У нас не просто повышенный кэшбэк, у нас призовой фонд по этой программе в полмиллиона долларов почти :)
Про мобильный телефон никто не спорит, у нас более 1,4 миллиона клиентов пользуются мобильным приложением. Мы его сейчас активно развиваем. И все наши карты прекрасно подключаются к Apple Pay и Samsung Pay, здесь проблем нет.
Никто в комментариях не похвалил за коллаборацию с фейсит, но я скажу, что это впечатляет как для банка, о котором я даже не слышал никогда.Красавчики, посмотрим еще как будут проходить турниры
Спасибо вам :)
Комментарий недоступен
Видимо их дизайнер помнит, как их ребетёнок когда-то залипал в Crysis.
Потому как этот красный карбон у меня с нано-костюмом ассоциируется.
М-м-м-максимум силы!
Зачем нужна физическая карта, кроме как снять нал? Маркетологи отчитались, кто-то премию получил. 0,00002% пользователей мб и заказали
Думаем, результаты будут другими. Появится информация — обязательно расскажем
Соглашусь, так как не учел еще слаборазвитые, в плане бесконтактной оплаты, регионы в России.
Кто ж их знает ))
Комментарий недоступен
Для вас это может будет открытием, но очень далеко не все
варианты привлечь новую аудиторию:
1. создать новые реально крутые продукты, под новым брендом (это и отсутствие коммиссий вообще, удобное крутое приложение и экосистема, и реально выгодные предложения как у желтого банка, а не как у красного или зеленого, хотя последний иногда может)
2. дать людям кучу денег, например 10% на кэшбэк или на остаток депозита до 1 млн руб --народ повалит конечно :D
По первому моменту мы как раз в процессе. У нас два года назад началась цифровая трансформация всего банка. Если хотите, расскажем подробнее, тут целая история.
А по второму моменту: у нас есть дебетовые и кредитные "Умные карты" с начислением кэшбэка 10% в той категории, где клиент больше всего тратит. И ставки по вкладам у нас одни из самых высоких. Взгляните сами :)
Комментарий недоступен
Мобильное приложение не могут нормально сделать, а уже лезут в молодежную моду.
Какие то не серьезные разговоры.... по мне Газпромбанк лучший банк с которым я имел и имею дело. А тут ещё и с фейситом замутили дело. Оч приятно)) самое главное кто димагогию эту развёл подчти все являются держателями этой карты, иначе бы вас не интересовало это и не было бы здесь
У Вас сломался сайт с выпуском фейсит карт!!!
@Газпромбанк Что если не совершать покупки ? Что-то произойдёт ?