«Газпромбанк» обновил банкоматы: зачем это нужно в 2020 году
Изменился дизайн и философия, добавлены новые функции
Всё больше россиян пользуются онлайн-банкингом, привыкая к тому, что необходимые операции можно совершить через мобильное приложение. Например, у «Газпромбанка» доля клиентов, использующая мобильное приложение, за период пандемии выросла до более чем 70%.
Тем не менее, клиентов, которые пользуются банкоматами, все еще много: ежедневный оборот в сети устройств самообслуживания «Газпромбанка» считается в миллиардах рублей.
Мы решили, что банкоматы должны стать полноценным цифровым каналом продаж, который презентует продукты наравне с мобильным приложением, интернет-банком и сайтом. Чтобы это сделать, нам нужно было переделать интерфейс банкоматов и посмотреть на их роль под другим углом. Рассказываем, что у нас получилось.
Основное меню
Теперь основное меню выглядит так. Изменилось не только графическое представление, но и логика: теперь она ближе к мобильному приложению с оглядкой на форм-фактор.
Интерфейс выдачи наличных теперь отображает лимиты снятия, доступные номиналы, а также учитывает предыдущие операции.
Кроме того, можно выбрать, какими купюрами получать сумму.
Появился экран с платежами, переводами и удобным поиском.
По любой карте можно посмотреть историю операций и распечатать ее на чеке.
Личный кабинет
По нашей статистике, за год пользователи совершают более 80 миллионов операций через банкоматы. Получается, что они остаются важным местом встречи с клиентом, а значит, должны предлагать те же услуги, что и мобильное приложение или интернет-банк.
Теперь банкомат — это не просто платежный терминал, а полноценный канал обслуживания со всеми продуктами клиента.
Появились и персональные предложения от банка для клиентов. Со временем у наших клиентов будет возможность получить любую услугу банка через банкомат. Мы намерены интегрировать устройства самообслуживания с нашей омниканальной платформой – это значит, что банкоматы будут обладать той же функциональностью, что и другие дистанционные каналы.
Changelog
- Интерфейс теперь дружелюбный и красивый
- Частичное и полное досрочное погашение кредитов доступно прямо в банкомате. Идти в офис и писать заявление не нужно.
- Появилась бесконтактная авторизация через NFС, в том числе, с помощью смартфона.
- Безвизитная выдача кредита, заказ кредитных и дебетовых карт, а также многое другое, что уже есть в других цифровых каналах.
А как вам наши новые банкоматы? Расскажите в комментариях о том, что вы думаете на этот счет:)
Слишком "старый" дизайн, хоть как крути им логику, не поможет.
Мало яиц в Газпромбанке.
Не претендую на звание дизайнера.
Спасибо всем то делал графику которую я просто добавил в экран. 40+ минут и главный экран как концепция готов. Не знаю, чем занимаются ребята в банке если выдают "устаревшие" подходы за обновление.
Если что, минусите :)
Правильно делаете, что не претендуете)) Ваш вариант в стиле дриббловской картинки - выглядит вроде более-менее неплохо, но не продуман совершенно.
Вы не учли контекста использования. Интерфейсы АТМ могут использоваться на различных устройствах, в разных условиях. Есть, например, старые устройства и предполагаю, что в парке ГПБ они тоже имеются, на этих устройствах низкая контрастность изображения на дисплее и там ваш макет частично не будет виден, просто превратится в белый экран с рукой и непонятным текстом на фоне.
Опять же странноватая графика, которая не вяжется слегка с Газпромбанком. Ну и еще есть ряд недочетов, если хотите могу рассказать.
Расскажите дизайнерам газпромбанка лучше :)
Слишком много контраста и синего.
Местами очень мелкий текст.
Иконки неоднородные. Частое использование обводок в кнопках.
Выглядит очень дешево.
То что дешево, то ладно. А вот то что синий цвет едкий, а мелкий шрифт дает возможность ослепнуть при напряжении чтения.
Я обожал ваши банкоматы за покупюрный набор. Он был и в старом дизайне. К сожалению, переехал и поменял банк, в Альфе такого удобства нет.
Николай, так возвращайтесь! Оформить карту можно не выходя из дома, привезем курьером сами :)
Здорово!
Жду!
348 Robinson Lane, Wilmington, DE 19805
Идеальная ситуация для мема "извини, но ты живешь в США"
😅😅, извините но у нас санкции
Ммм, Полярники. Тоже ими пользуюсь :)
Из Канады кто-нибудь отправлял что-то в РФ? Долго идет? Были камни?
Иди в гугл вбивай, а здесь не понтуйся тем, что живёшь в Канаде
Комментарий недоступен
Философия банкомата
Немного смутил один момент – все эти интеграции сервисов, продуктов, доп. функций не приведут ли к увеличению продолжительности средней сессии взаимодействия пользователя и банкомата? :) Очереди у банкоматов – не самый любимый способ провести время)
Неужели теперь научатся 5000ые принимать? Или несмотря на КДПВ оставили на следующий релиз (понимаю, сумма то крупная да и подделывают часто, хрен запрогаешь такое)?
Из интересного только выбор купюр, всё остальное глубоко вторично
Когда стажера посадили сделать уи. Сделаль.
Комментарий удален модератором
Когда новые банкоматы будут, сколько можно в fdk тыкать? Второй МКБ блин. Прокачай свой банкомат.
Намного лучше, чем было!
Под капотом там такой же софт что и у Тинькова :) Веб приложение которое работает с ядром через API. А дальше тут уже каждый сам себе художник :)
У вас ошибка в заголовке: "Газпромбанк" - зачем это нужно?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мобильное приложение из прошлого века, как и дизайны банковских карт.
Протестировал пополнение карты Тинькофф. Банкомат сказал, что комиссии не будет. А потом забрал 99% от вносимой суммы. Было это 13 января.
На банки.ру банк только мычит, почему украл деньги, не поясняет, и не может даже их молча вернуть, хотя реквизиты взяли еще месяц назад.
Так что интерфейс и прочая хня - это дело двадцатое, если банк тырит деньги.
Давайте разберемся. Пришлите в лс чек или скриншот операции, а мы постараемся все решить.
Я уже потратил кучу времени на банки.ру. Кроме болтовни - ничего. Скоро 2 месяца. То, что мне нужно было выяснить про ваш банк я выяснил с первого выстрела, всего за 99 рублей, сразу наповал. Я не вижу смысла продолжать тратить свое время впустую.
По всем вопросам прошу обращаться к Екатерине, которая пудрит мозги клиентам на banki.ru. Моё тестирование вашего банка окончено.
Желаю успехов и процветания. А лучше найдите нормальное место работы
Раньше в банкоматах были видны все данные по капремонту, теперь приходится вводить сумму самому, не высвечивается ни адрес, ни фамилия, как раньше. Когда снова это появится?