{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Создание продукта в отеле горнолыжного курорта г. Сочи. Как создать продукт в Красной Поляне

Апарт-отель «Династия» Сочи, Красная Поляна. 

Для начала хотелось бы объяснить, почему так важно создавать продукт в объектах размещения (отелях, загородных базах, специализированных средствах размещения и пр.)

Важность состоит в том, что продукт дает утп (уникальное торговое предложение) для потребителей, которые на сегодняшний день уже не заинтересованы тем, что в отеле можно только поспать, а также дает возможность запомниться Гостю определенным «фишками» сервиса. При этом объект должен не только обладать интересной инфраструктурой, продуктом, но и иметь интересные места для фотографий, желательно, с видом из окна.

Сервис формирует продукт. Продукт — это то, что дарит впечатление Гостю. Впечатление — это то, что запоминается и влияет на привлечение новых Гостей через сарафанное радио.

Что касается нашего объекта, то сезонность в отеле наблюдается летом и зимой. Как ни странно, но на горнолыжный курорт туристы с большим удовольствием приезжают в любое время года, так как погода позволяет даже в ноябре гулять по склонам в легкой одежде. А популярны курорты не только среди спортсменов, ведь курорты «Красная Поляна», «Газпром» и «Роза Хутор», но и среди туристов, желающих получить более спокойный отдых.

Курорты располагают очень богатой инфраструктурой для разных туристов. Кто-то приезжает сюда ради сумасшедших видов, а кто-то ради казино. И даже приезжая сюда без цели, туристы всегда могут найти что-то интересное именно для себя. То есть этот курорт Сочи имеет продукты для каждого потребителя.

Итак, мы имеем объект в Сочи, в поселке Красная Поляна с центральным расположением и удобной инфраструктурой.

В объекте 50 апартаментов - полноценных квартир с кухней, посудой, бытовой техникой. Объект не является отелем и не является многоквартирным домом, это апарт-отель с классической историей по обслуживанию и бронированию как в отеле. Познакомиться с объектом можно по ссылке. Также на территории апарт-отеля имеется русская баня, ресторан, прокат спортивного инвентаря и Русское географическое общество.

Перед нами стояла зада сформировать продукт для увеличения лояльности среди потребителей, создать качественный сервис для Гостей, увеличить загрузку и доходность объекта.

Работа над данным объектом проходила в рамках сотрудничества с Управляющей Компанией UPRO GROUP, совместно с которой также были проведены следующие мероприятия по увеличению уровня продаж для данного объекта:

  • Проведение ребрендинга и обновление фирменного стиля;
  • Увеличение каналов продаж, а также обновление уже имеющихся;
  • Написание стандартов операционной работы;
  • Формирование бюджета;
  • Обучение сотрудников.

Все эти мероприятия в том числе были направлены на формирование продукта курортного апарт-отеля с сервисом как в отеле уровня 3*. То есть мы предоставляли для наших Гостей апартаменты, где они могли отдохнуть и воспользоваться сервисом отеля.

Что это предполагало:

  • Reception 24 ч;
  • Услуги побудки;
  • Уборка в номере ежедневно;
  • Продажа билетов в заповедник;
  • Заказ трансфера;
  • Доставка еды из ресторана;
  • Продажа товаров первой необходимости;
  • Предоставление в номере предметов первой необходимости бесплатно;
  • Продажа питьевой воды в обьеме 5л (многие люди для готовки не используют проточную воду);
  • Предоставление в номере минимального набора продуктов для первого завтрака (яйца, бекон, хлеб, кофе, масло растительное, специи).

Что касается последнего пункта, то он оказался очень кстати, ведь многие Гости заезжали вечером или ночью, а данный сервис позволял уставшим с дороги Гостям не тратить время на поход в магазин.

То есть в отеле были введены услуги для повышения уровня привлекательности среди туристов, которые, приезжая в отель, могли получить сервис как в отеле уровня 3 звезды, а также дополнительные услуги, позволяющие увеличить уровень лояльности.

Важность всех этих мероприятий состояла в том, что в марте 2022 года с рынка гостиничных услуг ушли крупные бронирующие компании, которые обеспечивали основной поток Гостей.

В частности, по этой причине многие объекты размещения перешли в стратегию прямых продаж, которые можно было обеспечить через внедрение системы лояльности для прямых бронирований (об этом более подробно готова рассказать в следующий раз).

В целом, могу сказать, что за короткий срок была проделана серьезная работа, благодаря которой получилось обновить фирменный стиль в отеле, создать продукт на базе существующей инфраструктуры и вывести продажи на должный уровень после событий февраля 2022 года, которые очень сильно повлияли на туристскую сферу.

Меня зовут Ольга, я занимаюсь тем, что увеличиваю продажи в отелях через создание продукта и выстраивание операционной деятельности. Оставляйте заявки, чтобы получить консультацию по созданию продукта.

Ставьте лайк, если статья была интересна. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации о работе в отелях.

⚫ Мой тг канал с интересными кейсами о работе в отелях, менеджменте и туризме https://t.me/bychkova_o

⚫ Пишите в тг, если у вас есть вопросы по построению системы продаж в отеле @bychkova_ol

⚫ Мой канал vc.ru https://vc.ru/u/2444632-oteler-olga-bychkova

Сочи. Красная Поляна. Зимний сезон 2021-2022 г.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда