{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как прокачать маркетинг с помощью AI уже сегодня

Среди медиа-шума вокруг нейросетей не всегда понятно, как именно искусственный интеллект может улучшить рабочие процессы. Но возможности AI действительно позволяют компаниям сокращать расходы и увеличивать скорость выполнения задач. О том, какую реальную пользу нейросети могут приносить маркетологам, в подписке Epic+ рассказал Александр Петров, CMO в Blue Sleep. Эксперт продемонстрировал, как с помощью искусственного интеллекта команде Blue Sleep удается регулярно достигать реальных результатов.

Маркетинг в Blue Sleep

Для начала Александр показал, как устроен маркетинг в Blue Sleep. Эксперт показал, что компания использует ИИ почти на каждом этапе планирования маркетинговой стратегии:

Затем спикер поделился, как именно AI-технологии помогают оптимизировать каждый из этапов маркетинговой воронки.

Исследование аудитории

Команда Blue Sleep активно использует генеративные нейросети на этапе кастдева:

1. Составление вопросов — ИИ может за несколько минут создавать анкеты, на которые человек потратил бы около трех часов. По словам Александра, нейросети прекрасно знают, что такое Jobs To Be Done, и составляют вопросы для кастдева в соответствии с фреймворком.

2. Обработка ответов — AI выделяет главное из ответов респондентов и конспектирует расшифровки интервью.

3. Выводы из опроса — Александр рассказал, что команда приходит к нейросети с запросом «представь, что ты senior-маркетолог» и просит ИИ выделить инсайты, мотиваторы, барьеры и сегменты.

В итоге искусственный интеллект анализирует аудиторию ни чем не хуже, чем человек — и делает это в разы быстрее. На слайде спикер поделился результатами кастдева, который выполнил Notion AI:

Создание продукта

AI пригождается и на этапе создания продукта:

1. Подготовка ТЗ — маркетолог описывает предполагаемый продукт искусственному интеллекту и просит его расписать характеристики.

2. Внешний вид — команда просит AI написать запрос для генерации изображений товара;

3. Поиск производства — с помощью Midjourney создается изображение, и продуктовая команда ищет производство, которое смогло бы воплотить такой предмет в жизнь.

На слайде можно увидеть, как реально работает этот процесс. Слева — изображения, сгенерированные с помощью ChatGPT и Midjourney, а справа — финальный продукт, который компания уже продает:

Александр поделился и результатами эксперимента. Подушка, которую команда Blue Sleep сделала с помощью ИИ, приносит компании по 10 млн рублей в месяц.

Генерация контента

Теперь идеи и ТЗ для фотосъемок команде помогает написать ChatGPT, а мудборды и референсы создает Midjourney. С помощью сгенерированных изображений в Blue Sleep выбрали не самый привычный ракурс для съемки — товар в итоге снимали сверху.

Создание креативов

Сейчас в Blue Sleep с помощью нейросетей ищут референсы и пишут сценарии для креативов. Затем команда отбирает лучшие идеи и доводит их до совершенства.

Вот такие баннеры AI сделал для продуктов Blue Sleep. В них много непривычного для команды: например, темная цветовая палитра и номер телефона на последнем креативе. Но CTR этих баннеров оказался больше, чем у средних креативов компании.

Во время выступления Александр показал видеоролики, которые команда Blue Sleep делала с помощью нейросетей. Чтобы увидеть, как товары для сна рекламирует Сейлор Мун — смотрите полную версию доклада в подписке Epic+. Первые три дня видеотекой можно пользоваться полностью бесплатно. А c 12 по 15 марта мы детально поговорим о нейросетях на Epic AI Conference. Узнать больше о программе и купить билеты на онлайн-конференцию можно по ссылке.
P.S. Подписывайтесь на канал Epic Growth — маркетинг. Там мы рассказываем про кейсы эффективного маркетинга и карьеру в диджитале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда