Массовый исход зарубежных сервисов из России уже успел подарить отечественному бизнесу все пять стадий по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, ну дальше вы знаете 🙂 Важно, что после принятия начался активный поиск альтернатив, про них сегодня и поговорим.
Как не только выжить в красном океане конкуренции, но и преуспеть? Вас ждут 10 историй от лидеров российского и глобального ecommerce. Наши гости расскажут, как быстро адаптироваться к изменениям и запускать продукты, которые полюбят миллионы пользователей.
День холостяка, Черная Пятница, новогодние распродажи…
Кажется, от скидочных гонок устали все – и пользователи, и сам бизнес. Может, вам вообще не стоит участвовать в промоакциях? А если участвовать, то как извлечь максимальную пользу и не вызвать тонны негатива у покупателя?
Запуская бесплатный план для платного продукта, вы можете привлечь новых клиентов. А можете потерять очень много денег — без продуманной стратегии. Татьяна Авлочинская, директор по продукту и росту в PandaDoc, рассказала про плюсы и минусы запуска бесплатного плана.
Команда Epic Growth работает полностью удаленно. Большая часть нашего ежедневного общения происходит в Telegram, Asana, Google Docs или Zoom. Мы знаем, как сильно онлайн-встречи влияют на продуктивность и вовлеченность команды. Если вы тоже хотите оживить совещания и сделать их эффективнее, — эта статья для вас.
Дмитрий Григорьев, Chief Product Officer в ЦИАН, поделился с Epic Growth тремя инструментами, которые помогают компании ставить четкие цели и синхронизировать работу 20-ти продуктовых команд.
Более 70% новых пользователей уходят из продукта в течение первой недели после установки. Эта неутешительная статистика напоминает, как важно проектировать первый опыт пользователя.
Тикток эффективно работает на привлечение и удержание аудитории: это одна из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Многие списывают успех Тиктока на алгоритмическую ленту, которая подстраивается под пользователей. Но алгоритмы хорошо работают во всех соцсетях.
2020-й год стал взрывным для e-commerce во всем мире. В России рост был наиболее заметен — 58%. В одной из серий IT-сериала SEASONS эксперты рассказали, куда движутся маркетплейсы, какие стратегии продвижения бизнеса актуальны и как видеоэфиры могут кратно увеличить ваши продажи.
В чем разница между UX-дизайнером и проектировщиком? Существуют ли на самом деле фуллстэк-дизайнеры? Почему вам скорее всего не нужен Customer Journey эксперт? Вместе с Алексеем Бородкиным (Product Lead в Ozon, его ТГ-канал) разбираемся, какие роли существуют сейчас в UX, и как нанять действительно компетентную дизайн-команду.
Корпоративная культура — катализатор роста всего продукта. Поэтому каждый фаундер хотя бы раз задумывался: а правильную ли культуру поведения я транслирую? Каких сотрудников мы должны нанимать, чтобы успешно расти? Когда начинать оформлять культуру и как жестко ее соблюдать?