Epic Growth

+982
с 2019

Образовательная подписка Epic+ это место роста сотрудников и компаний. Сайт: https://epicgrowth.io/epicplus?ref=vc

357 подписчиков
15 подписок
Как вовлечь b2b-клиента по-новому: кейс Циан

B2B-сегмент ограничен по размеру, а цели бизнеса становятся амбициознее с каждым годом. Чтобы достигать этих целей, важно искать новые способы вовлечения уже существующих клиентов. Ольга Нечаева, руководитель директ-маркетинга в Циан, выступила на Epic Growth Conference '23 и поделилась необычными каналами, которые опробовала команда Циан.

Как вовлечь b2b-клиента по-новому: кейс Циан
11
Как растить корпоративные продукты — обсудим на epic b2b conference

Развивать b2b-продукты не так-то просто. Команде нужно бороться не просто за каждого пользователя, а за каждую компанию, в которой у всех свои цели, запросы и предпочтения. И даже самые рабочие и эффективные b2c-практики не помогут. Здесь нужен особый подход.

11
Почему вам нужен influencer-маркетинг
Почему вам нужен influencer-маркетинг

Стоимость контакта с аудиторией постоянно растёт. Но зацепить взгляд потенциальных клиентов можно, если о вас расскажут лидеры мнений. На deep-dive конференции в подписке Epic+ мы расскажем всё, что нужно знать для успешных интеграций у блогеров.

Как сотрудничать: пошаговый гайд от Синхронизации

Рынок influencer маркетинга продолжает расти, несмотря на сокращения рекламных бюджетов, новые требования по маркировке интернет-рекламы и отсутствие монетизации. Олеся Журавлёва, CMO в Синхронизации, рассказала, как эффективно работать с блогерами (и показала, каких ошибок избегать).

Работайте с наноблогерами

11
Как хакнуть b2b рост: спрашиваем у экспертов
Как хакнуть b2b рост: спрашиваем у экспертов

Взломать рост в b2b не так-то просто. Команде нужно бороться не просто за каждого пользователя, а за каждую компанию, в которой у всех свои цели, запросы и предпочтения. И даже самые рабочие и эффективные b2c-практики не помогут. Здесь нужен особый подход. В июне мы проведем онлайн-ивент, на котором соберем все самое важное про продвижение b2b-прод…

11
Продуктовый рост в эпоху AI: как пользоваться нейросетями и не разбить себе сердце

Сейчас AI находится на пике чрезмерных ожиданий — естественном этапе, через которых проходят все инновации. Анастасия Кудрявцева, Growth PM в Paper VPN и соосновательница ACTS, рассказала, как среди информационного шума выделить рабочие AI-инструменты для роста продуктов.

Ожидания vs реальность

Как малому и среднему бизнесу внедрять CRM

Работа с клиентской базой позволяет кратно растить прибыль и не тратиться на привлечение новой аудитории. При этом всего 25% SMB используют CRM-механики в своей работе. Но работать над отношениями с клиентами проще, чем может показаться на первый взгляд. Директор по маркетингу ювелирного магазина VIVA LA VIKA Надежда Божкова выступила в подписке Ep…

11
Как внедрять AI в работу продуктовых команд

В середине марта мы провели Epic AI Conference — масштабный ивент про практическое применение искусственного интеллекта. На конференции выступит Иван Жуган, Senior Product Manager-AI в Zalando. Эксперт наглядно показал, какую ценность нейросети приносят продуктовой команде.

Как внедрять AI в работу продуктовых команд
11
Всё, что нужно знать продуктовому маркетологу
Всё, что нужно знать продуктовому маркетологу

Выстроить взаимодействия между продуктовой и маркетинговой командами сложно: продукт недополучает обратную связь, а маркетинг не может влиять на процессы и продвигает только «то, что дают»‎. По мнению Натальи Козловой, Product Marketing Lead в Авиасейлс, лучший выход из ситуации — нанять специалиста на позицию PMM.

33
AI для бизнеса 2024: практические советы от основателей Refocus

В январе в подписке Epic+ выступили Александр Соловьев и Роман Кумар Виас, сооснователи Refocus. Эксперты рассказали, как они интегрировали AI в бизнес-процессы, и поделились примерами нейросетей, которые помогут оптимизировать работу компании уже сейчас.

AI для бизнеса 2024: практические советы от основателей Refocus
11
Как прокачать CRM-маркетинг в 2024? Обсудим с экспертами на митапе
Как прокачать CRM-маркетинг в 2024? Обсудим с экспертами на митапе
11
Как бизнесу извлекать из AI реальную пользу? Обсудим на Epic AI Conference
Как бизнесу извлекать из AI реальную пользу? Обсудим на Epic AI Conference
11