Epic Growth

+988
с 2019

Образовательная подписка Epic+ это место роста сотрудников и компаний. Сайт: https://epicgrowth.io/epicplus?ref=vc

365 подписчиков
15 подписок
Навыки, которые сделают продактов востребованными

Только с 2022 по 2024 количество продуктов суммарно выросло на 48% (на основе исследования hh.ru), спрос на продакт-менеджеров растет пропорционально этому числу, но и конкуренция тоже — компании ищут тех, кто не просто знает теорию, а умеет быстро применить ее на практике. Как оставаться «в рынке» и получить более высокую позицию, на основе своих…

Мир не просто быстро меняется — он перестает быть предсказуемым. Скорость этих изменений растет с каждым годом.

Если раньше мы могли строить стратегии хотя бы на год вперёд, опираясь на тренды, метрики и стабильные бизнес-модели, то сегодня гипотезы и правила игры меняются по щелчку.

B2B-сегмент ограничен по размеру, а цели бизнеса становятся амбициознее с каждым годом. Чтобы достигать этих целей, важно искать новые способы вовлечения уже существующих клиентов. Ольга Нечаева, руководитель директ-маркетинга в Циан, выступила на Epic Growth Conference '23 и поделилась необычными каналами, которые опробовала команда Циан.

Как вовлечь b2b-клиента по-новому: кейс Циан
1

Развивать b2b-продукты не так-то просто. Команде нужно бороться не просто за каждого пользователя, а за каждую компанию, в которой у всех свои цели, запросы и предпочтения. И даже самые рабочие и эффективные b2c-практики не помогут. Здесь нужен особый подход.

В июне мы проведем онлайн-конференцию, на котором соберем все самое важное про рост…

1
Почему вам нужен influencer-маркетинг

Стоимость контакта с аудиторией постоянно растёт. Но зацепить взгляд потенциальных клиентов можно, если о вас расскажут лидеры мнений. На deep-dive конференции в подписке Epic+ мы расскажем всё, что нужно знать для успешных интеграций у блогеров.

Рынок influencer маркетинга продолжает расти, несмотря на сокращения рекламных бюджетов, новые требования по маркировке интернет-рекламы и отсутствие монетизации. Олеся Журавлёва, CMO в Синхронизации, рассказала, как эффективно работать с блогерами (и показала, каких ошибок избегать).

Работайте с наноблогерами

1
Как хакнуть b2b рост: спрашиваем у экспертов

Взломать рост в b2b не так-то просто. Команде нужно бороться не просто за каждого пользователя, а за каждую компанию, в которой у всех свои цели, запросы и предпочтения. И даже самые рабочие и эффективные b2c-практики не помогут. Здесь нужен особый подход. В июне мы проведем онлайн-ивент, на котором соберем все самое важное про продвижение b2b-прод…

1

Сейчас AI находится на пике чрезмерных ожиданий — естественном этапе, через которых проходят все инновации. Анастасия Кудрявцева, Growth PM в Paper VPN и соосновательница ACTS, рассказала, как среди информационного шума выделить рабочие AI-инструменты для роста продуктов.

Ожидания vs реальность

Работа с клиентской базой позволяет кратно растить прибыль и не тратиться на привлечение новой аудитории. При этом всего 25% SMB используют CRM-механики в своей работе. Но работать над отношениями с клиентами проще, чем может показаться на первый взгляд. Директор по маркетингу ювелирного магазина VIVA LA VIKA Надежда Божкова выступила в подписке Ep…

1

В середине марта мы провели Epic AI Conference — масштабный ивент про практическое применение искусственного интеллекта. На конференции выступит Иван Жуган, Senior Product Manager-AI в Zalando. Эксперт наглядно показал, какую ценность нейросети приносят продуктовой команде.

Как внедрять AI в работу продуктовых команд
1
Всё, что нужно знать продуктовому маркетологу

Выстроить взаимодействия между продуктовой и маркетинговой командами сложно: продукт недополучает обратную связь, а маркетинг не может влиять на процессы и продвигает только «то, что дают»‎. По мнению Натальи Козловой, Product Marketing Lead в Авиасейлс, лучший выход из ситуации — нанять специалиста на позицию PMM.

3