Кейсы роста
Epic Growth
190

Антон Бондарев, сооснователь «Кухня на районе»: рост человека в растущей компании

Антон Бондарев, сооснователь «Кухни на районе», придумывает продукты и вдохновляет команды. В своём докладе на Epic Growth Conference он рассказывает, как прокачивать карьеру и профессионализм внутри быстрорастущей компании.

В закладки

Самое главное, что нужно знать: грибы растут рядом с реактором. Так же и профессионал будет расти быстрее всего рядом с движущей силой компании, с её стержнем. Стержень – это основной драйвер роста компании, то, за что компанию любят.

Apple решает задачу в первую очередь дизайном. Google решает алгоритмом, быстрым ответом или данными. Армия США решает любую проблему силой. Это их стержни.

Не всегда можно понять, почему компании растут. Иногда лучше подумать, за что компанию любят.

Стержень «Кухни на районе» в том, что компания быстро готовит еду и быстро ее доставляет. При этом еду удобно заказывать, приедет она предсказуемо быстро. Стержень состоит из ИТ-технологий и логистики.

Предствим full-stack разработчика, который создает лендинги. Его работа не может мультипликационно повлиять на рост «Кухни». Да, он будет поддерживать рост, да, он будет делать страницу за страницей, но чему он научится? Делать лендинги еще круче.

Но в чем стержень компании? Компания не специализируется на лендингах, она не специализируется на их анимациях, на их конверсиях, она специализируется на логистике и технологиях.

Давайте возьмем следующий пример, что тот же самый разработчик «Кухни на районе» понял, где реактор, и занимается при помощи тех же навыков, предположим, предсказанием спроса на конкретное блюдо. Теперь он мультипликационно влияет на тот стержень, который двигает компанию вверх, его решение может масштабироваться, оно будет жить после него, а разработчик обретает уникальный опыт.

Представьте себе дизайнера. Чем в таком случае должен заниматься дизайнер в Apple для максимального развития? Он должен сделать крутые скругления, потому что Apple любят за это. Чем больше он делает скруглений, тем больше Apple зарабатывает, тем больше дизайнер влияет на ее ценность.

В Google он должен писать алгоритмы, которые генерируют дизайн, потому что Google не нужны красивые скругления, Google нужна масштабируемость, алгоритмы, данные.

И последняя практическая история. Посмотрим на схему цикла развития компании. Компании взлетают, падают, закрываются, летят выше, их забывают, они становятся неактуальными, продукты забываются, уходят в музей. Примерно такой же рост человека в этой компании.

Но что происходит с человеком, когда компания падает? Ничего. Он остается в безопасности, он простой разработчик, который переходит в другую компанию. Но если он будет правильно наблюдать, что происходит, когда все рушится, получит такой же опыт, какой получал пока компания взлетала.

Последний пример.

На фото Леша Колесников, основатель «Кухни на районе». Он в 23:45 воскресенье, понимая, за счет чего компания растёт, пишет код, влияющий на прогнозирование спроса на блюдо в будущем. Это наглядный пример того, что фаундеры компании понимают ее стержень. Они не тратят свое время на то, что не является мультипликатором.

В итоге, если вы будете непосредственно влиять на тот самый рост, то выйдя из компании, вы скажете, что это сделал я. Вы можете себя отождествить, что вот этот всплеск — это я. И вы, выйдя из компании, начнете с той точки, до которой она доросла. Я вам скажу, что подобный опыт у того же разработчика или дизайнера ценится намного больше, чем количество лендингов, которое он за это время сделал.

Больше про рост продуктов и growth-процессы — в Telegram-канале Epic Growth Channel.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Epic Growth", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "growth", "id": 111930, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 12:24:38 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир