{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличиваем выручку регионального франчайзи Додо пиццы через таргетинг в Facebook & Instagram*

Кейс о том, как сила бренда влияет на конечную стоимость конверсии в рекламных кампаниях.

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные по проекту:

Я думаю всем знакома сеть пиццерий Додо Пицца.

Мне посчастливилось поработать с франчайзи в одном из городов с населением 450 000 человек. Это был г. Ставрополь.

Со мной на связь вышел их новый маркетолог. Мы обозначили примерные допустимые KPI и начали работу.

Ход работы:

Трафик вели на сайт. Сначала поставили KPI в 150 руб за подтвержденный заказ. Позже снизили его до 120 руб.

Таргетинг вели исключительно на широкую аудиторию, чтобы у Facebook было больше пространства.

Креативы в основном брали от федерального маркетинга. У Додо есть большая база материалов и готовых креативов для локального маркетинга.

Также тестировали и собственные креативы, которые, кстати, также неплохо отрабатывали.

В качестве офферов взяли несколько ключевых особенной Додо пиццы и тестировали их поочереди:

1. Доставка в течение 60 мин или сертификат на большую пиццу в подарок

Очень крутой оффер от Додо. Учитывая то, что среднее время доставки было до 40 мин по городу. Этот факт также отмечали в рекламе.

Оффер 1
Оффер 1

При таком оффере стоимость конверсии составляла от 124 руб до 142 руб. При этом баннеры отрабатывали лучше видео.

2. Пицца из половинок

На сайте есть конструктор, в котором Вы можете собрать пиццу из любых половинок. Такое в Ставрополе встретишь очень редко, поэтому оффер тоже неплохо заходил.

Оффер 2

При таком оффере стоимость конверсии составила 108 руб

3. Пицца в подарок при заказе от N суммы

Удивительно то, что с этого оффера заказы были примерно в равной стоимости, что и с других. И его можно было бы использовать, когда мы уже просто достанем аудиторию нашей рекламой.

Оффер 3

При таком оффере стоимость конверсии составила также 108 руб.

4. Ситуативная реклама с новизной

Круто же, когда вся сеть запускает новую пиццу с мандаринами перед Новым годом? Да, конечно!

На этом оффере мы очень долго получали заказы по отличной стоимости.

Оффер 4

С таким оффером мы получали больше всего конверсий и держались в пределах 112 руб.

Конечно, были и неудачные запуски. В них стоимость конверсии была значительно выше.

Например, вот такой оффер:

Оффер 5

Тут стоимость заказа поднималась до 300 руб.

Естественно, такие кампании мы отключали.

Итоги работы:

Отработали мы полтора месяца. С середины ноября по конец декабря.И получили вот такие цифры:

Потрачено: 56 882,69 руб
Охват: 114 217 человек
Переходов на сайт: 525
Стоимость перехода: 108 руб
Кол-во добавлений в корзину: 61,83 руб
Кол-во заказов: 454
Стоимость заказа: 125,29 руб

Учитывая, что средний заказ — это примерно 700 руб, мы с помощью таргетированной рекламы привели ≈ 317 800 руб.

Это, конечно, не учитывая повторные заказы новой аудитории.

Общая статистика

И, конечно, получил отзыв от маркетолога, с которым вели работу:

Отзыв

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
[email protected] — почта

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда