Увеличиваем выручку регионального франчайзи Додо пиццы через таргетинг в Facebook & Instagram*
Кейс о том, как сила бренда влияет на конечную стоимость конверсии в рекламных кампаниях.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные по проекту:
Я думаю всем знакома сеть пиццерий Додо Пицца.
Мне посчастливилось поработать с франчайзи в одном из городов с населением 450 000 человек. Это был г. Ставрополь.
Со мной на связь вышел их новый маркетолог. Мы обозначили примерные допустимые KPI и начали работу.
Ход работы:
Трафик вели на сайт. Сначала поставили KPI в 150 руб за подтвержденный заказ. Позже снизили его до 120 руб.
Таргетинг вели исключительно на широкую аудиторию, чтобы у Facebook было больше пространства.
Креативы в основном брали от федерального маркетинга. У Додо есть большая база материалов и готовых креативов для локального маркетинга.
Также тестировали и собственные креативы, которые, кстати, также неплохо отрабатывали.
В качестве офферов взяли несколько ключевых особенной Додо пиццы и тестировали их поочереди:
1. Доставка в течение 60 мин или сертификат на большую пиццу в подарок
Очень крутой оффер от Додо. Учитывая то, что среднее время доставки было до 40 мин по городу. Этот факт также отмечали в рекламе.
При таком оффере стоимость конверсии составляла от 124 руб до 142 руб. При этом баннеры отрабатывали лучше видео.
2. Пицца из половинок
На сайте есть конструктор, в котором Вы можете собрать пиццу из любых половинок. Такое в Ставрополе встретишь очень редко, поэтому оффер тоже неплохо заходил.
При таком оффере стоимость конверсии составила 108 руб
3. Пицца в подарок при заказе от N суммы
Удивительно то, что с этого оффера заказы были примерно в равной стоимости, что и с других. И его можно было бы использовать, когда мы уже просто достанем аудиторию нашей рекламой.
При таком оффере стоимость конверсии составила также 108 руб.
4. Ситуативная реклама с новизной
Круто же, когда вся сеть запускает новую пиццу с мандаринами перед Новым годом? Да, конечно!
На этом оффере мы очень долго получали заказы по отличной стоимости.
С таким оффером мы получали больше всего конверсий и держались в пределах 112 руб.
Конечно, были и неудачные запуски. В них стоимость конверсии была значительно выше.
Например, вот такой оффер:
Тут стоимость заказа поднималась до 300 руб.
Естественно, такие кампании мы отключали.
Итоги работы:
Отработали мы полтора месяца. С середины ноября по конец декабря.И получили вот такие цифры:
Потрачено: 56 882,69 руб
Охват: 114 217 человек
Переходов на сайт: 525
Стоимость перехода: 108 руб
Кол-во добавлений в корзину: 61,83 руб
Кол-во заказов: 454
Стоимость заказа: 125,29 руб
Учитывая, что средний заказ — это примерно 700 руб, мы с помощью таргетированной рекламы привели ≈ 317 800 руб.
Это, конечно, не учитывая повторные заказы новой аудитории.
И, конечно, получил отзыв от маркетолога, с которым вели работу:
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
— [email protected] — почта
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.