{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили кол-во заявок в 7 раз и уменьшили их цену в 3 раза в нише "Организация свадеб" кейс Яндекс Директ

Всем привет, на связи AdsFlow, и давайте перейдем сразу к делу! Всем приятного чтения!:)

Вводные данные о проекте

  • Ниша: "Организация свадеб в Москве и МО"
  • У клиента уже имелся собственный сайт
  • Бюджет на рекламу 160.000 руб. в месяц.
  • Была подключена сквозная аналитика calltouch

Ситуация на старте:

1. Ранее контекстная реклама работала, но давала слишком мало обращений и по очень дорогой цене.
(Ниже прикрепляем статистику по рекламе от старого подрядчика)

Статистика из рекламного кабинета

- Расход: 71638 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 9
- Стоимость заявки: 7959 руб. с учетом НДС.

Клиента такая стоимость обращения максимально не устраивала, потолок по стоимости обращения стоял 3000 руб. с учетом НДС.

Что мы сделали?

И первым делом мы провели аудит рекламных кампаний, где уже у нас появились вопросы, в поисковых рекламных кампаниях отсутствовала структура и релевантность, в рся (банерная реклама в сетях) работал только 1 креатив и много других мелочей, но вишенкой на торте стала посадочная страница в совокупонсти с слабой настройкой, что и сказалось на негативном результате. (пример старого сайта ниже)

Старый сайт.

Проблема заключалась не только в дизайне и структуре, на сайте было множество дыр, куда уходили пользователи и мы уже не могли отследить их судьбу, а нам в первую очередь важно понимать, куда уходит каждый рубль и что дает наилучший результат, поэтому мы первым же делом составили план, по которому хотим дать клиенту желаемый результат.

Наш план по работе над проектом.

1. Анализ ниши и конкурентов - это очень важный шаг, нам нужно понимать, как мы можем быть лучше конкурентов и выделяться на их фоне.
2. Разработка новой посадочной страницы и подключение к ней сквозной аналитики - мы приняли с клиентом решение сделать абсолютно новый сайт на тильде и сравнить показатели с старым, так же сделать интеграцию и правильно настроить цели с уже имеющийся сквозной аналитикой
3. Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ.
4. Запуск и отстройка рекламных кампаний

Анализ ниши и конкурентов

Первым шагом был анализ наших конкурентов. Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.

На основе собранной информации проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, определили, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло нам сформулировать наши стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.

Разработка новой посадочной страницы

Мы проработали структуру сайта, сформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн. (пример 2 блоков нового сайта ниже)

Главный экран
Второй блок

Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ

Параллельно с разработкой сайта мы приступили, к подготовке рекламной стратегии, согласования её с клиентом для дальнейшей настройки и ведения.

Анализируя трафик и показатели старых РК, мы с командой приняли решение, что стратегически правильным будет сконцентрировать бюджет клиента на самом окупаемом для него сегменте услуг. Пообщавшись с клиентом, мы выбрали самое прибыльное направление - это проведение свадьбы под ключ, ошибка прошлого подрядчика была еще в том, что они пытались быть везде и просто размыли бюджет, не получив результата нигде.

Что у нас получилось в Октябре?

Статистика из рекламного кабинета за Октябрь

- Расход: 113797 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 28
- Стоимость заявки: 4046 руб. с учетом НДС.
По сравнению с сентябрем нам удалось уже снизить стоимость обращения почти в 2 раза, но этого было не достаточно, KPI по стоимости обращения стоял в 3000 руб.
Исходя из полученной статистики мы оптимизировали наши рекламные кампании, и доработали наш сайт

Блок "Этапы работы" 

Добавили этапы работы на сайт (всего 3 этапа, на скриншоте отображен только один из них), молодоженам или их родителям важно понимать, как будет проходить работа и что туда входит.

Блок "Самые частые вопросы" 

Добавили блок с самыми частыми вопросами, данный блок в моменте закрывает множество возражений и прорабатывает боли.
Ну и помимо этого, мы добавили на сайт блок с командой, когда человек видит лица людей, кто с ним будет работать - это вызывает доверие.

Ну и конечно доработали наши креативы
, запросили у свадебного фотографа со стороны клиента, подборку самых лучший фото, разбили их на сезоны и запустили в работу, кстати удивительный факт, людям даже зимой очень заходили наши осенние фотографии свадеб, поэтому мы не останавливали их, давайте теперь мы покажем примеры наших рекламных креативов.

Пример креатива №1 "Осень"
Пример креатива №2 "Осень"
Пример креатива №3 "Зима"
Пример креатива №4 "Зима"
Пример креатива №5 в поисковой выдачи

Что у нас получилось в Ноябре?

Статистика из рекламного кабинета за Ноябрь

- Расход: 164274 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 66
- Стоимость заявки: 2489 руб. с учетом НДС.

Итоги и выводы:

Повысили конверсию сайта в 3 раза
Рост кол-ва заявок с 9 до 66 в месяц
Уменьшили стоимость обращения с ~7 959 руб. до ~2 489 руб.

Реклама в Яндекс Директ всегда работает в связке с хорошим сайтом, оффером и четким пониманием своей целевой аудитории.

Наши контакты для связи

Наш сайт - https://adsflow.ru/
Наш телеграм - https://t.me/adsflowww

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда