Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире
Объем товаров, проданных на Авито исчисляется триллионами. У вас на глазах создаем новый аккаунт и начинаем продавать.
Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито. Мы вышли в 800 млн. рублей оборота товаров наших клиентов на Авито в прошлом году.
Сейчас все больше продавцов заходят на Авито. По данным INFOLine за год оборот товаров на площадке увеличился на 172% до 1,9 трлн рублей, обогнав Ozon.
Это охренеть какие большие цифры. И наши 800 млн. в прошлом году смотрятся просто жалко по сравнению с тем, какие возможности есть у площадки. К сожалению, WB и Ozon более популярен у селлеров всех мастей. Больше пиара, больше маркетинга, больше инфоцыганства.
Поэтому мы решили устроить настоящее “реалити”. Создать магазин на Авито с полного нуля на глазах у подписчиков нашего телеграм-канала (зайти можно тут) и раскрутить его за 2,5 недели.
Мы будем транслировать всю внутрянку нового магазина — скриншоты затрат, лиды, диалоги, фотоконтент, позиционирование, продвижение, успехи и фейлы и тд. Покажем, сколько может заработать магазин на Авито за этот короткий срок.
Сегодня вы сами выберите для нас направление. Завтра товар. Послезавтра мы создадим магазин и начнем продавать. А вы можете за всем этим понаблюдать.
Какое направление нам взять?
Чтобы было интересней, вы сами выбираете направление Авито-магазина. Мы сравним опросы на vc.ru и в телеграм-канале. И выберем самый популярный вариант.
Отдельную статью напишем по принципам выбора товара. Чтобы вы смогли все это повторить.
Почему данные направления?
В телеграм-канале спрашивают, почему, например, нет направления “Одежды”. Направления, участвующие в опросе сейчас лучше всего идут на Авито. Так как у нас на эксперимент очень мало времени, мы хотели бы взять направления, которые сейчас в фаворе. Если у вас мало времени и надо быстро заработать, советуем вам делать так же. Продавать то, что люди хотят купить, а не “мудрствовать лукаво”.
Опять же, мы можем и нишу одежды раскрутить, но она высококонкурентая и те, кто следит за “реалити” скорее всего не смогут повторить результат. Там много нюансов, деталей, надо много проводить тестов контента, главной фотографии и триггеров. Что не делает 99% малого бизнеса.
В данных же нишах все проще. Высокий спрос и можно найти товар, который залетит быстро. С ним можно в самое короткое время выйти в топ.
Те, кто хочет узнать выжимку из эксперимента, следите за нашими публикациями на vc.ru, кому интересно больше внутрянки, фейлов, стратегий и фактуры переходите в тг канал… Там самая жара!
Одежду надо!
Да, не однозначно все в одежде на Авито. Верхняя идет, обувь идет. А вот платья, рубашки, юбки и весь летний шмот с переменный успехом. Единственное исключение мировые бренды. Они идут, да...
Тем более надо выбирать одежду значит. Реалити-шоу с удобной нишей и удобным товаром/услугой в случае успеха гарантировано приведут к фидбеку типа "ну дк конечно у вас всё получилось, вы же ведь удобное и легкое выбирали, а попробуйте теперь сложное и неудобное сделать"
А зачем в несезон упиратся в продажу того что не идет? Мы перед тем как к нам клиенты заходят, всегда аналитику делаем (это кстати, бесплатно) и показываем на что спрос есть, а на что нет. Если спроса нет, так и говорим - спроса нет или он низкий или конкуренты тут с большими бюджетами.А во-вторых, ребят ну, 2,5 недели. Нулевой аккаунт. "Одежду" надо дольше вытаскивать, отзывов много надо, UGC-контента и т.д. Результат прям не быстрый.
Запустив реалити в одежде, боитесь остаться без штанов, но со штанами?)