(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире

Объем товаров, проданных на Авито исчисляется триллионами. У вас на глазах создаем новый аккаунт и начинаем продавать.

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито. Мы вышли в 800 млн. рублей оборота товаров наших клиентов на Авито в прошлом году.

Сейчас все больше продавцов заходят на Авито. По данным INFOLine за год оборот товаров на площадке увеличился на 172% до 1,9 трлн рублей, обогнав Ozon.

Это охренеть какие большие цифры. И наши 800 млн. в прошлом году смотрятся просто жалко по сравнению с тем, какие возможности есть у площадки. К сожалению, WB и Ozon более популярен у селлеров всех мастей. Больше пиара, больше маркетинга, больше инфоцыганства.

Поэтому мы решили устроить настоящее “реалити”. Создать магазин на Авито с полного нуля на глазах у подписчиков нашего телеграм-канала (зайти можно тут) и раскрутить его за 2,5 недели.

Мы будем транслировать всю внутрянку нового магазина — скриншоты затрат, лиды, диалоги, фотоконтент, позиционирование, продвижение, успехи и фейлы и тд. Покажем, сколько может заработать магазин на Авито за этот короткий срок.

Сегодня вы сами выберите для нас направление. Завтра товар. Послезавтра мы создадим магазин и начнем продавать. А вы можете за всем этим понаблюдать.

Какое направление нам взять?

Чтобы было интересней, вы сами выбираете направление Авито-магазина. Мы сравним опросы на vc.ru и в телеграм-канале. И выберем самый популярный вариант.

Выберите направление магазина
Мебель
Товары для дома
Спорт и отдых
Электроника
Посуточная аренда
Ремонт и отделка
Ремонт техники
Деловые услуги
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Отдельную статью напишем по принципам выбора товара. Чтобы вы смогли все это повторить.

Почему данные направления?

В телеграм-канале спрашивают, почему, например, нет направления “Одежды”. Направления, участвующие в опросе сейчас лучше всего идут на Авито. Так как у нас на эксперимент очень мало времени, мы хотели бы взять направления, которые сейчас в фаворе. Если у вас мало времени и надо быстро заработать, советуем вам делать так же. Продавать то, что люди хотят купить, а не “мудрствовать лукаво”.

Опять же, мы можем и нишу одежды раскрутить, но она высококонкурентая и те, кто следит за “реалити” скорее всего не смогут повторить результат. Там много нюансов, деталей, надо много проводить тестов контента, главной фотографии и триггеров. Что не делает 99% малого бизнеса.

В данных же нишах все проще. Высокий спрос и можно найти товар, который залетит быстро. С ним можно в самое короткое время выйти в топ.

Те, кто хочет узнать выжимку из эксперимента, следите за нашими публикациями на vc.ru, кому интересно больше внутрянки, фейлов, стратегий и фактуры переходите в тг канал… Там самая жара!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Dukalis

Брехня, что на Озон меньше покупок, чем на Авито. Это все примерные подсчеты, которые не имеют отношения к реальности. Хотя бы потому, что на Авито классифайд и никакой статистики четкой на нем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Про количество заказов никто не говорит. Речь про оборот.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Беков

Тем более

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда