{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие методы обучения персонала самые эффективные на сегодняшний день?

Если у вас свой бизнес, или вы занимаете руководящую должность в ресторане или другом предприятии общественного питания, то большую часть времени вы так или иначе задумываетесь об эффективном способе обучения персонала.

Бывает так, что ни тренинги, ни лекции, ни штрафы, ни новый руководитель не могут пробить эту броню и приблизить к желаемому результату.

А ведь каждый владелец бизнеса желает, чтобы его заведение было на высоте по всем показателям.

Зачастую классические, изъезженные тренинги и обучения не дают результата и показывают свою неэффективность. Новое поколение требует нового подхода в обучении.

На что нужно обратить внимание:

1. Есть ли у вас на предприятии «саботажник-жалобщик». Его видно сразу, он не хочет работать, постоянно чем-то недоволен, все кругом виноваты, только он один знает, как должно быть правильно. И это вне зависимости от занимаемой им должности.

2. Каждый ли сотрудник на своем месте. Любой опытный руководитель способен это вычислить на раз два. А если нет, тут вопрос: на сколько опытный этот руководитель? Или лучше обратиться к профессионалу? А может этот профессионал вы сами?

3. Укомплектован ли штат. Если из 15 человек по штатке, у вас работает только 8 и вы удивляетесь низкой эффективности и хотите сменить персонал – весьма странно, т.к. в такой ситуации другого исхода быть не может. Часто в погоне за сокращением расходов, владельцы бизнеса прибегают к экономии на персонале, изматывая тем самым их до полно неработоспособности, а затем удивляются. Не надо так.

4. Всем ли прозрачна понятна цель работы заведения? Все сотрудники понимают ее точно также как владелец бизнеса? Или это что-то размытое, из серии: «Мы вместе делаем вкусно»? Конкретизируйте для себя, а затем донесите до всех и проверьте на соответствие и понимание.

5. Личный коучинг каждого сотрудника, начиная с руководящего состава. Как показывает моя практика, это самый действенный способ «встряхнуть» персонал и мотивировать их на достижение результата. В этом случае, лучше обратиться к профессионалу, который не имеет отношений с вашей компанией. Либо можете придерживаться понятий прошлого века и «пытаться» самому, удивляясь: почему ничего не работает.

6. После личного коучинга, как правило, происходит ротация или корректировка штата. Это нормально. Вопрос цели и желания ее достичь.

7. Тренинг, ориентированный на реальные проблемы предприятия с учетом специфики сотрудников. Все эти моменты выясняются в коучинге.

8. Контроль усвоенного материала на практике. Экзамены и тесты в «полях», не устно, не письменно, именно в процессе работы.

9. Ежедневное подведение итогов и корректировка рабочего процесса.

Не занимайтесь самодеятельностью там, где у вас поверхностные знания. Не ожидайте, что сотрудник с опытом работы длиною в год сделает «вау результат». Будьте честны с собой и своими сотрудниками.

Всех благ!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда