Cisco уволит больше 4000 сотрудников — около 5% штата Статьи редакции

Чтобы оптимизировать расходы.

  • Производитель телеком-оборудования Cisco объявил, что сократит 5% сотрудников — около 4250 человек, пишет CNBC. Всего в штате работают почти 85 тысяч человек.
  • Впервые о сокращениях писало Reuters 10 февраля 2024 года со ссылкой на близкие к компании источники. Тогда агентство не указывало количество сотрудников, но добавило, что решение связано с реструктуризацией бизнеса — Cisco хочет сосредоточиться на областях с высоким уровнем роста.
  • Компания также опубликовала отчёт за второй квартал финансового года, который закончился 27 января 2024-го. Выручка снизилась на 6% год к году, до $12,8 млрд. Чистая прибыль — на 5%, до $2,63 млрд. Гендиректор Чак Роббинс во время звонка с инвесторами отметил, что спрос на рынке телекоммуникационных и кабельных услуг «остаётся вялым».
  • В январе 2024 года о сокращениях для оптимизации расходов заявляли Alphabet, Amazon, Microsoft, SAP, eBay, Twitch, Unity и другие. По данным Layoffs.fyi, с начала года 144 ИТ-компании уволили почти 35 тысяч работников.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Олег Юрьевич

Айтишников жалко, бедняги перестанут пить лавандовый раф :(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Глупости какие.
Кроме айтишников есть - обслуживающий персонал, административный персонал, продажники и маркетинг и прочие нахлебники с Айти сферы. Вот они и пойдут под нож.

Ответить
Развернуть ветку
serjomba

без этих "нахлебников" чет не удается продукты продавать и на рынки двигать, странно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Забыл в примере указать самый крутой пример. Айфон. Нужны им продажники? Маркетинг? И прочая чепуха? Или все таки R&D + Development. Думайте головой...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гусев

В эпл отдел маркетинга и продаж по-моему больше, чем все остальные вместе взятые. Собственно эпл именно маркетингом и завоевала рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Вот ведь дураки в apple сидят и ежегодно на маркетинг этого самого Айфона тратят миллиарды, а им оказывается и не нужно этого делать, тупо деньги сливают.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

так циско покупают не из-за амазинговых презентаций, обычно оборудование такого плана выбирают как раз по характеристикам и функционалу. а айфон это именно про пиар, как продать весьма скромное железо за нескромную цену

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

а презентации и рекламу кто в Apple делает?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Нахлебники-посредники?)

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

ты хотя бы минут 10 из какой-нибудь недавней их презентации глянь, а не приводи примеры 10-ти летней давности) даже тогда Джобс вряд ли всё это в одиночку организовывал

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Айтишники без маркетинга сделают продукт, который никому не будет нужен, и они не будут знать, в какую сторону его развивать.

Маркетологам без айтишников будет нечего продавать.

В примере с айфоном как раз таки маркетинг помог сделать из компании то, что она представляет из себя на сегодняшний день.

За свою карьеру написал десятки приложений на заказ, и большинство из них умерло так и не добравшись до первой тысячи пользователей, а какие-то даже и до прода. Почти всех похоронило отсутствие какого-либо продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Весь смысл в первом вашем абзаце - "сделают продукт, который никому не будет нужен". Об этом и была речь) Надо делать продукты, которые нужны, а не включать потом маркетинг и продажников с предложением "купи-купи, смотри какой классный, вот тебе даже скидка!". Весь маркетинг, при плохом продукте, укладывается в один оффер - купи со скидкой. Хороший нужный продукт, как лекарство, купят и без скидки.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

В голове сразу начинают мелькать шикарные фильмы, которые провалились в прокате потому, что про них многое даже не слышали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Маркетологи снимали шикарные фильмы?) Новость конечно)))

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Конечно нужны, ты чего отец? Это такой же продукт как и остальные.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

facepalm, даже сказать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Есть прекраснейшие примеры, когда нахлебники вообще не нужны. ChatGPT. Запрещенная сеть американская. ВКонтакте. И никаких там маркетолухов и прочих прихлебателей не нужно. Инновация сама себя продвинет! Продавать надо то, что не хотят купить) а если не хотят купить, значит продукт Г....но. Что значит? Нужны разработчики. Логика то простая. Не создали продукт - и продавать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Вот и выросло поколение, думающее, что фейсбук был первой крупной соцсетью или что он хоть немного инновационный был на момент запуска. Где-то в уголке тихо плачет один майспейс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Mart

Реклама решает какой продукт хороший, а какой нет.

Ответить
Развернуть ветку
serjomba

действительно, чего только вдруг условный эпол не стал развиваться под аля ИП Стив Джобс

Ответить
Развернуть ветку
serjomba

и во что преобразовались эти инновации с момента создания?

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Дайте угадаю, вы программист?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

А без айтишников удается их создавать?)))

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

айтишники инструмент, примерно как станок с ЧПУ

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда