{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

25 вопросов для оценки eNPS

Лояльность сотрудников - важнейшая составляющая HR-бренда работодателя. Лояльные работники более продуктивны, меньше склонны менять работу и способствуют позитивному восприятию бренда на рынке труда.

Что такое опрос eNPS?

Опрос Employee Net Promoter Score помогает измерить вероятность того, что сотрудник порекомендует компанию в качестве места работы. Итоговый показатель eNPS показывает удовлетворенность текущим местом работы. Показатель eNPS рассчитывается как разница между процентом сторонников и процентом критиков: eNPS = Сторонники (%) – Критики (%)

Традиционные опросы eNPS фокусируются на одном вопросе: «Оцените вероятность того, что вы порекомендуете (компания) в качестве места работы друзьям или родственникам по шкале от 0 до 10».

Также опросы eNPS могут дополняться рейтинговыми, открытыми и закрытыми вопросами. Дополнительные вопросы помогут глубже узнать отношение сотрудников.

Какие вопросы включить в опрос eNPS?

Собрали 30 основных вопросов для получения более глубокой и детальной информации о ваших сотрудниках, которые помогут оценить текущий уровень удовлетворения, а также выявить недовольства и сохранить сотрудников.

1) Вопросы по шкале рейтинга. Каждый вопрос следует начинать с вопроса: «По шкале от 0 до 10...».

  • Насколько вы порекомендуете организацию как отличное место для работы своим друзьям или знакомым?
  • Как бы вы оценили поддержку, которую вы получаете от своего руководителя?
  • Насколько вы чувствуете, что ваш вклад на работе признают и ценят?
  • Насколько вы удовлетворены возможностями карьерного роста и развития в организации?
  • Насколько, по вашему мнению, ваша работа значима и способствует достижению целей компании?
  • Насколько вы удовлетворены социальным пакетом организации?
  • Насколько ценности компании соответствуют вашим ценностям?
  • Ощущаете ли вы командный дух в коллективе?
  • Насколько эффективно работает ваша команда?
  • Насколько вы удовлетворены рабочей средой и культурой компании?

2) Открытые вопросы.

  • Какие у вас есть предложения по улучшению рабочего места?
  • Как наша компания может лучше поддержать ваш личный и профессиональный рост?
  • Как мы можем повысить вашу мотивацию?
  • Какие сильные и слабые стороны существуют в нашей организации в целом?
  • Как мы можем улучшить системы вознаграждений за выдающиеся достижения?
  • Есть ли какие-то возможности обучения или развития, которые вы также хотели бы видеть в компании?
  • Что мы можем сделать, чтобы улучшить взаимодействие между отделами или командами?

3) Закрытые вопросы.

  • Насколько понятно вам ставят цели?
  • Как часто вы чувствуете себя переутомленным?
  • Считаете ли вы, что у других сотрудников больше возможностей, чем у вас?
  • Удается ли вам достигать баланса между работой и личной жизнью?
  • Можем ли мы что-то сделать, чтобы вы стали счастливее на работе?

4) Дополнительные вопросы.

  • Что вам больше всего нравится в нашей компании?
  • Как часто руководство предоставляет вам обратную связь?
  • Чувствуете ли вы вдохновение и мотивацию предлагать оригинальные идеи?

Зачем использовать опрос eNPS?

  • Выявить конкурентные преимущества
  • Оценить удовлетворенность сотрудников рабочим местом
  • Определить проблемы и вовремя их исправить
  • Отследить изменения с течением времени
  • Определить, оказали ли изменения положительное влияние на удовлетворенность сотрудников
  • Создание позитивной рабочей культуры

Проводите еNPS - опросы на платформе Edstein!

С помощью Edstein вы можете регулярно измерять удовлетворенность с помощью автоматизации опросов eNPS, а также благодаря прозрачной аналитике.

Запишитесь на демо и убедитесь в этом сами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда