{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Недальновидность работодателей

Одна из самых неприятных вещей для кандидатов — это отсутствие связи с работодателем после того, как они подали заявку на работу.

Причем это самое простое, что вы, как работодатель, можете сделать: настроить воронку рекрутинга, составить шаблон письма для каждого шага и информировать кандидата по мере его продвижения в вашей системе отбора.

Если кандидат не подходит, то получить сообщение с отказом гораздо приятнее, чем сталкиваться с молчанием.

Теперь главный вопрос: зачем это делать?

➝ Это простое решение позволит как минимум привлечь внимание к вашей компании, что само по себе уже является ценностью.

➝ Сделает вашу работу более прозрачной для кандидатов — благодаря возможности отслеживать статус прохождения отбора — и кандидаты с большей охотой будут рассматривать возможность работать с вами.

➝ Довольные сотрудники, которые даже не думают о смене места работы и готовы трудиться на все 120%, начинаются с довольных кандидатов.

➝ Вы никогда не знаете как и при каких обстоятельствах снова встретитесь с человеком, который вам не подошел. Поэтому относитесь к кандидатам, как вашим потенциальным клиентам или партнерам, и следите за Candidate Experience.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда