3. Вы начнете более продуктивно использовать время, получать больше удовольствия от работы и увеличите продажи минимум на 30%, если возьмете за правило сбрасывать попытку дозвониться на 21 секунде. ⠀⠀
Среди самых популярных ответов были:⠀– неумение и/или нежелание слышать клиента и его потребности;⠀
На этой неделе перед встречей с заказчиком посетил несколько его торговых точек — построил маршрут так, что по дороге в офис я за 1,5 часа посетил ЦУМ, Охотный ряд и Неглинную галерею — везде пообщался с продавцами, погрузившись в роль покупателя.
Мой прогноз: 100 рублей за евро если не увидим в этом году, так в ближайшие два-три года он точно там закрепится. Экономических предпосылок для другого сценария не вижу. А технический анализ показывает рост — пробили линию сопротивления, сейчас небольшой откат и пойдем дальше. Пора привыкать к новым ценам — ниже 89 мы вряд ли его уже увидим.ps: Сегодня из-за роста курса сорвалась плановая встреча. Работа над курируемым мной проектом по международным перевозкам встала на паузу. Я предложил принимать решения, отталкиваясь от пессимистичного сценария.
Exit-интервью — финальное интервью, которое проводится с увольняющимся сотрудником. Приведу сценарий exit-интервью, внедрить который очень просто. Вы можете с него начать, а дальше развивать уже под нужды компании. В конце поста делюсь ссылками на материалы, которые в этом помогут.
Одна из самых неприятных вещей для кандидатов — это отсутствие связи с работодателем после того, как они подали заявку на работу.Теперь главный вопрос: зачем это делать?
Есть такое понятие, как Candidate Experience (CX) — совокупность впечатлений, которые получает кандидат при взаимодействии с компанией на этапе отклика на вакансию и прохождения отбора.