Александр Ивасечко

с 2020
0 подписчиков
11 подписок
Правило «21 секунда». Статистика из практики

3. Вы начнете более продуктивно использовать время, получать больше удовольствия от работы и увеличите продажи минимум на 30%, если возьмете за правило сбрасывать попытку дозвониться на 21 секунде. ⠀⠀

Что вас раздражает в продавцах?

Среди самых популярных ответов были:⁣⁣⠀

– неумение и/или нежелание слышать клиента и его потребности;⁣⁣⠀

33
Минус 800 000 ₽ в час

На этой неделе перед встречей с заказчиком посетил несколько его торговых точек — построил маршрут так, что по дороге в офис я за 1,5 часа посетил ЦУМ, Охотный ряд и Неглинную галерею — везде пообщался с продавцами, погрузившись в роль покупателя.⁣⁣

Мой прогноз: 100 рублей за евро если не увидим в этом году, так в ближайшие два-три года он точно там закрепится. Экономических предпосылок для другого сценария не вижу. А технический анализ показывает рост — пробили линию сопротивления, сейчас небольшой откат и пойдем дальше. Пора привыкать к новым ценам — ниже 89 мы вряд ли его уже увидим.

ps: Сегодня из-за роста курса сорвалась плановая встреча. Работа над курируемым мной проектом по международным перевозкам встала на паузу. Я предложил принимать решения, отталкиваясь от пессимистичного сценария.

Зачем проводить интервью с увольняющимися сотрудниками

Exit-интервью — финальное интервью, которое проводится с увольняющимся сотрудником.

Приведу сценарий exit-интервью, внедрить который очень просто. Вы можете с него начать, а дальше развивать уже под нужды компании. В конце поста делюсь ссылками на материалы, которые в этом помогут.

22
Что делать, если в поездке украдут (или потеряю) айфон?

Вопрос путешественникам — он уже много времени не дает покоя.

Недальновидность работодателей

Одна из самых неприятных вещей для кандидатов — это отсутствие связи с работодателем после того, как они подали заявку на работу.

Теперь главный вопрос: зачем это делать?

22
Как окончательно отбить желание быть клиентом компании?

Есть такое понятие, как Candidate Experience (CX) — совокупность впечатлений, которые получает кандидат при взаимодействии с компанией на этапе отклика на вакансию и прохождения отбора.