Одна из самых неприятных вещей для кандидатов — это отсутствие связи с работодателем после того, как они подали заявку на работу.Причем это самое простое, что вы, как работодатель, можете сделать: настроить воронку рекрутинга, составить шаблон письма для каждого шага и информировать кандидата по мере его продвижения в вашей системе отбора.Если кандидат не подходит, то получить сообщение с отказом гораздо приятнее, чем сталкиваться с молчанием.Теперь главный вопрос: зачем это делать?➝ Это простое решение позволит как минимум привлечь внимание к вашей компании, что само по себе уже является ценностью. ➝ Сделает вашу работу более прозрачной для кандидатов — благодаря возможности отслеживать статус прохождения отбора — и кандидаты с большей охотой будут рассматривать возможность работать с вами. ➝ Довольные сотрудники, которые даже не думают о смене места работы и готовы трудиться на все 120%, начинаются с довольных кандидатов.➝ Вы никогда не знаете как и при каких обстоятельствах снова встретитесь с человеком, который вам не подошел. Поэтому относитесь к кандидатам, как вашим потенциальным клиентам или партнерам, и следите за Candidate Experience.