Недальновидность работодателей

Одна из самых неприятных вещей для кандидатов — это отсутствие связи с работодателем после того, как они подали заявку на работу.

Причем это самое простое, что вы, как работодатель, можете сделать: настроить воронку рекрутинга, составить шаблон письма для каждого шага и информировать кандидата по мере его продвижения в вашей системе отбора.

Если кандидат не подходит, то получить сообщение с отказом гораздо приятнее, чем сталкиваться с молчанием.

Теперь главный вопрос: зачем это делать?

➝ Это простое решение позволит как минимум привлечь внимание к вашей компании, что само по себе уже является ценностью.

➝ Сделает вашу работу более прозрачной для кандидатов — благодаря возможности отслеживать статус прохождения отбора — и кандидаты с большей охотой будут рассматривать возможность работать с вами.

➝ Довольные сотрудники, которые даже не думают о смене места работы и готовы трудиться на все 120%, начинаются с довольных кандидатов.

➝ Вы никогда не знаете как и при каких обстоятельствах снова встретитесь с человеком, который вам не подошел. Поэтому относитесь к кандидатам, как вашим потенциальным клиентам или партнерам, и следите за Candidate Experience.

22
Начать дискуссию