{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить активность партнерской структуры

Жизнеспособность и развитие любой сетевой компании зависит от качества продукта, маркетинг-плана и активности структуры. Только мотивированные и заинтересованные в продвижении бренда дистрибьюторы будут сплоченно работать на достижение поставленных целей. Как поддерживать высокий уровень активности структуры и стимулировать партнеров постоянно двигаться вперед, разберем в этой статье.

Несмотря на скептическое отношение к МЛМ, сегодня многие компании, ориентированные на реализацию продукции большому количеству потребителей, используют концепцию сетевого маркетинга. Изучив негативный опыт прошлых лет и взяв на вооружение передовые технологии, они выходят на рынок с обновленным видением бизнеса, делая ставку на высококачественный продукт и профессионализм дистрибьюторов.

В таких компаниях предусмотрены специальные программы для обучения новичков и создаются максимально выгодные условия для работы каждого торгового агента. Это позволяет создавать структуры из людей, замотивированных реальными результатами, а не зомбированных пустыми обещаниями.

Маркетинг-план компании

Не секрет, что большинство людей приходят в МЛМ за финансовым благополучием. При этом потенциальные партнеры становятся все более требовательными и оценивают компании по многим критериям. В первую очередь, это качество продукции и маркетинг-план, от которого напрямую зависит будущий доход и карьерный рост.

Маркетинговый (компенсационный) план регламентирует отношения между МЛМ компанией и дистрибьюторами. Это совокупность правил, согласно которым рассчитываются и начисляются вознаграждения за достижение определенных результатов.

Деловая активность участников сетевой структуры заключается в продаже продукции и привлечении новых людей в бизнес. Соответственно, для успешного развития компании маркетинг-план должен быть легко дуплицируемым, понятным и стимулировать активность дистрибьюторов по нескольким направлениям:

  • приобретение продукции и осуществление повторных закупок;
  • увеличение объема продаж;
  • выстраивание и масштабирование собственных структур.

В сетевом маркетинге используется несколько видов маркетинг-планов, включающих разные системы скидок и бонусов, а также схемы расчета пропорционального распределения части прибыли между участниками структуры.

В стремлении получить максимальную отдачу от дистрибьюторов, некоторые компании выделяют на вознаграждения до 50%-85% от чистого дохода.

В этой статье мы не будем подробно рассматривать типы маркетинг-планов. Отмечу только, что наиболее эффективным является смешанный вариант, в котором используются компоненты базовых видов: линейного, бинарного, матричного и ступенчатого. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и при правильном сочетании позволяет дистрибьюторам получать доход за разные виды деятельности, а компании существенно повысить прибыльность.

Рекомендуется регулярно пересматривать условия компенсационного плана, внедряя новые мотивационные программы и виды бонусов для активизации структуры и привлечения более широкой целевой аудитории.

Как мотивировать команду

Большую роль в повышении активности структуры играет лидер. Будучи образцом для подражания, он должен показать своим партнерам перспективы заработка и личностного роста в МЛМ, обучить проверенным методам продаж и вовлечения людей в бизнес, помочь добиться первых результатов, поддерживать и вдохновлять на новые победы.

Чем больше веских причин будет у людей для активных действий, тем успешнее будет развиваться бизнес.

Выясните цели своих партнеров. Структура дистрибьюторов - сообщество людей с разными проблемами и желаниями. Одни приходят в МЛМ чтобы заработать на нормальный уровень жизни, другие рассчитывают получить уважение, признание окружающих и даже власть. Поэтому при выборе мотивационных факторов важен индивидуальный подход. Это могут быть денежные вознаграждения, неожиданные подарки и сюрпризы, поездки, присвоение высокого статуса.

Во многих сетевых компаниях предусмотрено присвоение званий “Серебряный, Золотой и Бриллиантовый директор”. Причем количество мест на одном уровне статусной иерархии не ограничено и, выполнив определенные условия, любой дистрибьютор автоматически поднимается на следующую ступень карьерной лестницы.

Вовлекайте партнеров в рабочие процессы. Каждый член структуры должен четко понимать, ради чего он работает и какие выгоды он получит в будущем. Информируйте партнеров о событиях компании, планах по развитию и повышению качества продукции, а также достижениях, демонстрируя реальные показатели прибыли и товарооборота. Проводите семинары, вебинары, тренинги, на которых можно инструктировать новичков, обсуждать успешные кейсы, рассказывать о новых и действующих дистрибьюторах, которым удалось добиться результатов с вашей помощью. В сетевом маркетинге возможно уже через полгода зарабатывать на пассиве до 500$. Поэтому те, кому удалось выйти на 200$, никогда не уйдут из бизнеса.

Проводите корпоративные мероприятия. Встречи с ТОП лидерами, конференции, тренинги, праздники - стандартный, но очень действенный способ мотивации. Такие мероприятия идеально подходят для презентации новинок, обмена опытом и знаниями, обсуждения достижений и дальнейших планов, подведения итогов и простого человеческого общения. Здесь царит особая психологическая атмосфера. А вдохновляющие выступления известных личностей, экспертов и лидеров, которые достигли успеха в сетевом бизнесе, объединяют людей и воодушевляют с большим энтузиазмом двигаться к поставленной цели.

Используйте игровые элементы в работе со структурой. В отличие от традиционного бизнеса, в МЛМ не приветствуется конкуренция. Взаимоотношения в структуре основываются на доверии и взаимопомощи. Это позволяет быстрее и эффективнее обучать новичков, а также правильно выстраивать дупликацию.

Например, в Mary Kay проводится конкурс на звание самого не эгоистичного дистрибьютора и оно высоко ценится.

Тем не менее, элементы геймификации помогут повысить боевой дух и заинтересованность партнеров в сотрудничестве с компанией.

Устраивайте промоушены, проводите соревнования между ветками и отдельными дистрибьюторами, марафоны и другие состязания, награждая в конце недели, месяца или квартала бонусами и подарками за важные достижения. При этом важно, чтобы о победителях знала вся команда. Как вариант, в личном кабинете можно разместить таблицы со списками лидеров по количеству приглашений, регистраций или максимальному объему продаж.

Не забывайте о коммуникации, которая помогает выстраивать крепкие доверительные отношения в команде, поддерживать моральный дух и мотивацию партнеров. Отсутствие постоянной поддержки наставника приводит к снижению активности дистрибьюторов и желания добиваться лучших результатов. Используйте для общения и обратной связи с партнерами все возможные инструменты коммуникации: внутренние форумы, мессенджеры, чат-боты, массовые рассылки писем.

Правильное использование стимулов в работе со структурой поможет создать команду преданных делу единомышленников, которые будут лично заинтересованы в продвижении продукции и бренда компании. Главное - верить в собственный успех и успех своих подопечных.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда