Светлана Гвоздецкая

+142
с 2020
83 подписчика
28 подписок
Личный бренд или профессионализм: что важнее в партнерском бизнесе

У каждого сетевика своя стратегия построения и развития бизнеса. Но как показывает практика, максимальных результатов достигают те предприниматели, кто постоянно работает над повышением своей ценности и узнаваемости на рынке. Действительно ли развитие личного бренда является первоочередной задачей на старте в МЛМ?

1
Как запустить МЛМ бизнес в интернете? Гайд для начинающих сетевиков
Как запустить МЛМ бизнес в интернете? Гайд для начинающих сетевиков
1
SEO продвижение в МЛМ. Как вывести сайт в ТОП выдачи при помощи поисковой оптимизации

SEO – один из самых надежных инструментов продвижения любого бизнеса в интернете, в том числе сетевого. При грамотном подходе поисковая оптимизация позволяет раскрутить рекрутинговый сайт, интернет-магазин, лендинг или блог с минимальными затратами и ежедневно привлекать десятки, а то и сотни новых клиентов и партнеров.

Как стать признанным лидером в МЛМ, за которым будут идти тысячи людей

Роль лидеров в сетевом маркетинге неоспорима. Они являются движущей силой МЛМ бизнеса, способны создавать огромные сплоченные структуры и вести за собой к достижению поставленных целей. Какими же качествами должен обладать настоящий лидер и как их развить?

8
Статейное продвижение как инструмент для привлечения клиентов и партнеров

Статейный маркетинг – проверенная временем стратегия продвижения бизнеса в интернете. Как правильно использовать возможности контента для привлечения целевого трафика на сайт разберем в этой статье.

10
Пассивный доход в сетевом: миф или реальность
Пассивный доход в сетевом: миф или реальность
7
Эффективность лендинга: как провести ревизию одностраничника

Вы создали красивый лендинг, а конверсия на нуле? Как понять, что не так с вашим сайтом, найти в нем узкие места и точки роста, разберем в этой статье.

11
Реферальный сайт для лидера сетевой компании. Как автоматизировать работу со структурой

За последние несколько лет большинство сетевиков перевели свой бизнес в интернет. В условиях высокой конкуренции особое значение приобретают эффективность и востребованность онлайн-инструментов, которые используют лидеры компаний в работе со своей командой.

6
CRM система для сетевого бизнеса. Как автоматизировать работу с командой

CRM системы – must have современного бизнеса. При грамотном использовании они способны выполнять львиную долю операций и задач, избавляя от ненужной рутинной работы. Какой должна быть система автоматизации, удовлетворяющая все потребности сетевиков, разберем в этой статье.

CRM система для сетевого бизнеса. Как автоматизировать работу с командой
6
Современные методы рекрутинга в МЛМ. Как привлекать людей в сетевой бизнес

Создание сильной продуктивной структуры дистрибьюторов – проблема, с которой сталкивается большинство начинающих и опытных сетевиков. В этой статье рассмотрим самые продвинутые методы привлечения в МЛМ.

Автоматизированная система рекрутинга для МЛМ
9
Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля
Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля

Уровень дохода в сетевом маркетинге напрямую зависит от размера и продуктивности дистрибьюторской структуры. Поэтому сетевики находятся в постоянном поиске более эффективных методов рекрутинга и инструментов для управления бизнесом.

6
МЛМ VS классический бизнес. В чем отличие
МЛМ VS классический бизнес. В чем отличие

Затянувшаяся пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по экономике и бизнесу. Многие компании вынуждены приостановить свою деятельность или вовсе закрыться. В то же время есть сферы, которые не только спокойно переживают кризис, но и демонстрирует подъем. Среди них – сетевой маркетинг.

6