Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля

Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля

Уровень дохода в сетевом маркетинге напрямую зависит от размера и продуктивности дистрибьюторской структуры. Поэтому сетевики находятся в постоянном поиске более эффективных методов рекрутинга и инструментов для управления бизнесом.

Современные МЛМ предприниматели хорошо понимают, что работая по старинке, невозможно добиться желаемых результатов. Тем более сейчас в условиях пандемии, когда проведение личных встреч и мероприятий практически невозможно. В то же время передовые интернет-технологии позволяют автоматизировать большинство бизнес-процессов и намного быстрее создавать масштабируемые партнерские структуры с многомиллионными оборотами.

Правда на самостоятельное изучение, подбор, тестирование необходимых онлайн-инструментов и создание системы рекрутинга, которая работала бы с точностью часов, может потребоваться много времени, сил и ресурсов.

Кроме того, с развитием структуры возникают проблемы, связанные с проведением первичных презентаций, подготовкой каждого новичка, мониторинга продуктивности команды, мотивации и поддержки обратной связи, финансового учета и т.д.

Использование готовых программных решений, заточенных под МЛМ, максимально упрощают работу со структурой и разгружают от рутины повторяющихся действий. Главным преимуществом специализированных платформ является дупликация . Все члены вашей команды смогут использовать проверенные методики ведения бизнеса и обучать им своих подопечных.

Как создать собственную рекрутинговую систему

Специализированные платформы содержат весь необходимый функционал для построения и управления дистрибьюторской структурой, поскольку разрабатывались с учетом требований ТОП лидеров и владельцев сетевых компаний. Все что потребуется, это продумать стратегию продвижения, подобрать маркетинговые каналы и материалы для каждого этапа вовлечения кандидатов. Через несколько дней настройки системы вы получаете в руки готовый инструмент для решения основных бизнес-задач.

Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля

1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов/партнеров

Конечно, ни одна автоматизированная система не будет приводить вам людей в команду на автопилоте. Чтобы рекрутинг принес максимальный результат, задействуйте все возможные каналы для распространения информации о вас и вашем проекте.

  • Создайте продающий лендинг. Хорошо подготовленная посадочная страница – основная площадка для лидогенерации, задачей которой является получения контактных данных целевого кандидата. Чтобы зацепить пользователя и логично подвести его к регистрации, тщательно продумайте наполнение и структуру сайта.
  • Займитесь раскруткой в соцсетях . Это идеальная среда для поиска кандидатов и популяризации личного бренда. Развивайте бизнес-аккаунты и тематические группы. Регулярно публикуйте посты с интересной ценной информацией, делитесь личными достижениями и успехами команды, проводите конкурсы, марафоны, квесты и всегда оставайтесь на виду.
  • Разработайте собственную контент-стратегию. Публикуйте в социальных сетях, блоге и на других ресурсах интересные статьи, обзоры, новости, включая в них реферальную ссылку. Взаимодействие через полезный, ценный для ЦА контент позволяет завоевать доверие людей и привлечь органический трафик с поисковых систем.
  • Настройте таргетинговую рекламу, которая позволяет сегментировать целевую аудиторию и демонстрировать рекламное предложение только тем, кого оно может заинтересовать.

2. Вовлечение через воронку продаж

Как правило, в специализированные системы встроена полноценная автоворонка, которую легко адаптировать под специфику сетевого проекта и собственные цели. Правильно настроив все этапы вовлечения потенциального партнера, вы сможете провести его по кратчайшему пути от регистрации на посадочной странице до заключения партнерства, контролировать степень заинтересованности и оперативно вносить изменения.

Запишите вводный вебинар для первичного ознакомления новичка с бизнесом. Формат видео-презентации позволяет доступно рассказать о себе, своем проекте, продукте, основах МЛМ бизнеса и преимуществах работы в вашей структуре.

Подключите автоматическую рассылку. В помощью регулярной e-mail рассылки с мотивирующей информацией вы сможете постепенно подогревать интерес потенциальных клиентов/партнеров и информировать структуру о новостях, изменениях, достижениях команды, вебинарах, мероприятиях компании.

Загружайте в систему полезный контент в аудио, видео или текстовом формате, который поможет новичкам быстрее освоиться в бизнесе и принять окончательное решение о присоединении к структуре.

Автоворонка – один из самых эффективных инструментов вовлечения и отбора целевых партнеров, а также автоматического подключения их в структуру. Вы можете создавать различные сценарии взаимодействия с различными категориями ЦА и контролировать результативность своей работы онлайн, получая необходимые аналитические и статистические данные в режиме реального времени.

3. Обучение дистрибьюторов

Качественное обучение является важнейшим этапом постепенного погружения потенциальных партнеров в бизнес. Часто именно недостаток знаний и навыков становится причиной неудач и ухода людей из МЛМ. Поэтому главная задача наставника – стимулировать новичка к активным действиям, помочь ему быстрее войти в курс дела и добиться первых практических результатов.

Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля

Как показывает практика, лучше всего усваивается информация, которая подается в максимально простой, понятной для восприятия форме, небольшими дозами и в нужной последовательности.

Важно, чтобы учебный материал был адаптирован для людей с разным уровнем подготовки, а теория закреплялась практикой.

Создав свою автоматизированную систему, вы получаете весь необходимый функционал для реализации полноценной обучающей программы с пошаговой дозированной подачей материалов и возможностью проверки знаний посредством домашних заданий.

Главное при разработке обучающей программы – индивидуальный подход и реальная польза материалов для партнеров разных категорий. Например, людям, которые пришли в бизнес исключительно ради приобретения продукции со скидкой, ни к чему информация о методах построения структуры. Совсем другое дело – опытные дистрибьюторы, нацеленные на развитие собственного бизнеса. Они нуждаются в детальном изучении всех нюансов привлечения, техник продаж, работающих способов управления и продвижения.

4. Развитие бизнеса

С увеличением количества партнеров критически важно иметь инструменты для мониторинга всех структурных веток, работы каждого дистрибьютора и стимулирования их прогресса.

Благодаря подробным отчетам и функциональным виджетам, доступным в личном кабинете автоматизированной системы, вы можете наблюдать за продвижением потенциальных партнеров по автоворонке, вести комплексный учет количества дистрибьюторов, в любой момент посмотреть историю развития структуры за определенный период, отображенную в виде дерева.

Это дает возможность тщательно планировать свои шаги по достижению цели, вовремя выявлять отстающих и самых перспективных членов команды, воспитывая из них будущих лидеров.

Используя весь набор онлайн-инструментов, вы можете организовать полный цикл работы со структурой: от клика по рекламному объявлению до подключения в структуру мотивированного, готового к работе дистрибьютора. С готовым программным решением уже в первый год работы вполне реально создать многоуровневую стабильную партнерскую сеть, которая будет приносить высокий доход и развиваться практически без вашего участия.

66
2 комментария

Почему этот треш еще здесь?

Ответить
Комментарий удалён модератором