{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля

Уровень дохода в сетевом маркетинге напрямую зависит от размера и продуктивности дистрибьюторской структуры. Поэтому сетевики находятся в постоянном поиске более эффективных методов рекрутинга и инструментов для управления бизнесом.

Современные МЛМ предприниматели хорошо понимают, что работая по старинке, невозможно добиться желаемых результатов. Тем более сейчас в условиях пандемии, когда проведение личных встреч и мероприятий практически невозможно. В то же время передовые интернет-технологии позволяют автоматизировать большинство бизнес-процессов и намного быстрее создавать масштабируемые партнерские структуры с многомиллионными оборотами.

Правда на самостоятельное изучение, подбор, тестирование необходимых онлайн-инструментов и создание системы рекрутинга, которая работала бы с точностью часов, может потребоваться много времени, сил и ресурсов.

Кроме того, с развитием структуры возникают проблемы, связанные с проведением первичных презентаций, подготовкой каждого новичка, мониторинга продуктивности команды, мотивации и поддержки обратной связи, финансового учета и т.д.

Использование готовых программных решений, заточенных под МЛМ, максимально упрощают работу со структурой и разгружают от рутины повторяющихся действий. Главным преимуществом специализированных платформ является дупликация . Все члены вашей команды смогут использовать проверенные методики ведения бизнеса и обучать им своих подопечных.

Как создать собственную рекрутинговую систему

Специализированные платформы содержат весь необходимый функционал для построения и управления дистрибьюторской структурой, поскольку разрабатывались с учетом требований ТОП лидеров и владельцев сетевых компаний. Все что потребуется, это продумать стратегию продвижения, подобрать маркетинговые каналы и материалы для каждого этапа вовлечения кандидатов. Через несколько дней настройки системы вы получаете в руки готовый инструмент для решения основных бизнес-задач.

1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов/партнеров

Конечно, ни одна автоматизированная система не будет приводить вам людей в команду на автопилоте. Чтобы рекрутинг принес максимальный результат, задействуйте все возможные каналы для распространения информации о вас и вашем проекте.

  • Создайте продающий лендинг. Хорошо подготовленная посадочная страница – основная площадка для лидогенерации, задачей которой является получения контактных данных целевого кандидата. Чтобы зацепить пользователя и логично подвести его к регистрации, тщательно продумайте наполнение и структуру сайта.
  • Займитесь раскруткой в соцсетях . Это идеальная среда для поиска кандидатов и популяризации личного бренда. Развивайте бизнес-аккаунты и тематические группы. Регулярно публикуйте посты с интересной ценной информацией, делитесь личными достижениями и успехами команды, проводите конкурсы, марафоны, квесты и всегда оставайтесь на виду.
  • Разработайте собственную контент-стратегию. Публикуйте в социальных сетях, блоге и на других ресурсах интересные статьи, обзоры, новости, включая в них реферальную ссылку. Взаимодействие через полезный, ценный для ЦА контент позволяет завоевать доверие людей и привлечь органический трафик с поисковых систем.
  • Настройте таргетинговую рекламу, которая позволяет сегментировать целевую аудиторию и демонстрировать рекламное предложение только тем, кого оно может заинтересовать.

2. Вовлечение через воронку продаж

Как правило, в специализированные системы встроена полноценная автоворонка, которую легко адаптировать под специфику сетевого проекта и собственные цели. Правильно настроив все этапы вовлечения потенциального партнера, вы сможете провести его по кратчайшему пути от регистрации на посадочной странице до заключения партнерства, контролировать степень заинтересованности и оперативно вносить изменения.

Запишите вводный вебинар для первичного ознакомления новичка с бизнесом. Формат видео-презентации позволяет доступно рассказать о себе, своем проекте, продукте, основах МЛМ бизнеса и преимуществах работы в вашей структуре.

Подключите автоматическую рассылку. В помощью регулярной e-mail рассылки с мотивирующей информацией вы сможете постепенно подогревать интерес потенциальных клиентов/партнеров и информировать структуру о новостях, изменениях, достижениях команды, вебинарах, мероприятиях компании.

Загружайте в систему полезный контент в аудио, видео или текстовом формате, который поможет новичкам быстрее освоиться в бизнесе и принять окончательное решение о присоединении к структуре.

Автоворонка – один из самых эффективных инструментов вовлечения и отбора целевых партнеров, а также автоматического подключения их в структуру. Вы можете создавать различные сценарии взаимодействия с различными категориями ЦА и контролировать результативность своей работы онлайн, получая необходимые аналитические и статистические данные в режиме реального времени.

3. Обучение дистрибьюторов

Качественное обучение является важнейшим этапом постепенного погружения потенциальных партнеров в бизнес. Часто именно недостаток знаний и навыков становится причиной неудач и ухода людей из МЛМ. Поэтому главная задача наставника – стимулировать новичка к активным действиям, помочь ему быстрее войти в курс дела и добиться первых практических результатов.

Как показывает практика, лучше всего усваивается информация, которая подается в максимально простой, понятной для восприятия форме, небольшими дозами и в нужной последовательности.

Важно, чтобы учебный материал был адаптирован для людей с разным уровнем подготовки, а теория закреплялась практикой.

Создав свою автоматизированную систему, вы получаете весь необходимый функционал для реализации полноценной обучающей программы с пошаговой дозированной подачей материалов и возможностью проверки знаний посредством домашних заданий.

Главное при разработке обучающей программы – индивидуальный подход и реальная польза материалов для партнеров разных категорий. Например, людям, которые пришли в бизнес исключительно ради приобретения продукции со скидкой, ни к чему информация о методах построения структуры. Совсем другое дело – опытные дистрибьюторы, нацеленные на развитие собственного бизнеса. Они нуждаются в детальном изучении всех нюансов привлечения, техник продаж, работающих способов управления и продвижения.

4. Развитие бизнеса

С увеличением количества партнеров критически важно иметь инструменты для мониторинга всех структурных веток, работы каждого дистрибьютора и стимулирования их прогресса.

Благодаря подробным отчетам и функциональным виджетам, доступным в личном кабинете автоматизированной системы, вы можете наблюдать за продвижением потенциальных партнеров по автоворонке, вести комплексный учет количества дистрибьюторов, в любой момент посмотреть историю развития структуры за определенный период, отображенную в виде дерева.

Это дает возможность тщательно планировать свои шаги по достижению цели, вовремя выявлять отстающих и самых перспективных членов команды, воспитывая из них будущих лидеров.

Используя весь набор онлайн-инструментов, вы можете организовать полный цикл работы со структурой: от клика по рекламному объявлению до подключения в структуру мотивированного, готового к работе дистрибьютора. С готовым программным решением уже в первый год работы вполне реально создать многоуровневую стабильную партнерскую сеть, которая будет приносить высокий доход и развиваться практически без вашего участия.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Сергеев

Почему этот треш еще здесь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null