Светлана Гвоздецкая

+165
с 2020
95 подписчиков
28 подписок

У каждого сетевика своя стратегия построения и развития бизнеса. Но как показывает практика, максимальных результатов достигают те предприниматели, кто постоянно работает над повышением своей ценности и узнаваемости на рынке. Действительно ли развитие личного бренда является первоочередной задачей на старте в МЛМ?

Личный бренд или профессионализм: что важнее в партнерском бизнесе
1
Как запустить МЛМ бизнес в интернете? Гайд для начинающих сетевиков

Практически все современные компании в той или иной мере используют IT-технологии для продвижения своих товаров и услуг. МЛМ бизнес не стал исключением. Сетевики активно осваивают онлайн-инструменты, понимая их фантастические возможности для построения быстрорастущих сильных структур. Из этой статьи вы узнаете, как правильно начать МЛМ бизнес в инт…

1

SEO – один из самых надежных инструментов продвижения любого бизнеса в интернете, в том числе сетевого. При грамотном подходе поисковая оптимизация позволяет раскрутить рекрутинговый сайт, интернет-магазин, лендинг или блог с минимальными затратами и ежедневно привлекать десятки, а то и сотни новых клиентов и партнеров.

СЕО продвижение рекрут…

Роль лидеров в сетевом маркетинге неоспорима. Они являются движущей силой МЛМ бизнеса, способны создавать огромные сплоченные структуры и вести за собой к достижению поставленных целей. Какими же качествами должен обладать настоящий лидер и как их развить?

Как стать признанным лидером в МЛМ, за которым будут идти тысячи людей
8
1

Статейный маркетинг – проверенная временем стратегия продвижения бизнеса в интернете. Как правильно использовать возможности контента для привлечения целевого трафика на сайт разберем в этой статье.

Статейное продвижение как инструмент для привлечения клиентов и партнеров
10
Пассивный доход в сетевом: миф или реальность

Каждый год в сетевой маркетинг приходят тысячи людей в надежде улучшить свое финансовое положение. Насколько реально зарабатывать в МЛМ, а в идеале выйти на пассивный доход, попробуем разобраться в этой статье.

7

Вы создали красивый лендинг, а конверсия на нуле? Как понять, что не так с вашим сайтом, найти в нем узкие места и точки роста, разберем в этой статье.

Эффективность лендинга: как провести ревизию одностраничника
11

За последние несколько лет большинство сетевиков перевели свой бизнес в интернет. В условиях высокой конкуренции особое значение приобретают эффективность и востребованность онлайн-инструментов, которые используют лидеры компаний в работе со своей командой.

Реферальный сайт для лидера сетевой компании. Как автоматизировать работу со структурой
6

CRM системы – must have современного бизнеса. При грамотном использовании они способны выполнять львиную долю операций и задач, избавляя от ненужной рутинной работы. Какой должна быть система автоматизации, удовлетворяющая все потребности сетевиков, разберем в этой статье.

CRM система для сетевого бизнеса. Как автоматизировать работу с командой
6

Создание сильной продуктивной структуры дистрибьюторов – проблема, с которой сталкивается большинство начинающих и опытных сетевиков. В этой статье рассмотрим самые продвинутые методы привлечения в МЛМ.

Автоматизированная система рекрутинга для МЛМ
10
Автоматизация рекрутинга. Как построить многотысячную партнерскую структуру с нуля

Уровень дохода в сетевом маркетинге напрямую зависит от размера и продуктивности дистрибьюторской структуры. Поэтому сетевики находятся в постоянном поиске более эффективных методов рекрутинга и инструментов для управления бизнесом.

6
МЛМ VS классический бизнес. В чем отличие

Затянувшаяся пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по экономике и бизнесу. Многие компании вынуждены приостановить свою деятельность или вовсе закрыться. В то же время есть сферы, которые не только спокойно переживают кризис, но и демонстрирует подъем. Среди них – сетевой маркетинг.

6