{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выдохнуть, а не сдохнуть. Почему сейчас особенно важно дать сотрудникам отдохнуть после коронакризиса

2020 год стал проверкой на выносливость для многих компаний и сотрудников. Яркие, беззаботные новогодние и весенние каникулы быстро сменились на чувство неопределенности, переживания и страх за свое будущее. По данным центра трудовых исследований НИУ ВШЭ с началом "режима самоизоляции" в России работу потеряли почти 10% граждан, а 40% сократили зарплату или отправили в неоплачиваемые отпуска.

10% людей потеряли работу

Каждый россиянин, наблюдая за картиной, происходящей в стране, испытывал нервное напряжение. Несмотря на то, что рекламная отрасль не была признана пострадавшей, работники именно этой сферы получили удар под дых. Первый хук попал ивентерам, в миг оказавшимся без проектов и работы, затем еще одна комбинация прошла по всем, кто занимается клиентскими проектами. Финальный апперкот поймали digital-специалисты, на которых свалилось немыслимое количество работы в связи со всеобщей диджитализацией. А процесс перевода работы на удаленку стал болезнее, чем когда Майк Тайсон откусил ухо Холифилду.

Безусловно, рекламная индустрия быстро адаптировалась, ивенты перешли в онлайн формат, сотрудников перераспределили на другие должности, усилив digital-отделы, а Zoom и Skype стали верными друзьями.

Сейчас самое сложное время позади, компании восстанавливают привычный формат работы, ивенты оживают, сотрудники вновь собираются в офисе. Но можно ли сказать, что теперь все хорошо? Нет.

Как и после любых серьезных происшествий люди испытывают посттравматический шок. Это может не проявляться явно, однако сотрудники начинают работать медленнее, не видят цели и результата своих дел, теряют мотивацию, а общая атмосфера в команде становится напряженной. Ко всему этому добавляется осень – традиционно загруженный период для рекламы.

Что делать в такой ситуации компании? Какие экстренные меры предпринять к выгорающим сотрудникам и не потерять их? Именно такими вопросами мы задались в начале нового рекламного сезона. Мы на себе прочувствовали, насколько тяжело было последние несколько месяцев. Даже не от количества работы, а от общего эмоционального фона: границы закрыты, рестораны не работают, мероприятия под запретом, шугаешься от каждого чиха.

Ответ лежал на поверхности – нужно дать людям выдохнуть.

Причем необходимо это сделать именно сейчас, когда ослабили ограничения и люди только начали вновь привыкать к социуму. Но классический корпоратив с мотивирующими речами и очередными дипломами за заслуги делать не хотелось. Хотелось дать людям возможность выплеснуть эмоции, пообщаться, поесть, выпить и почувствовать себя свободными.

Так нам пришла идея вечеринки под названием «Freedom». Удачно сложилось, что в конце прошлого года мы прикупили новый офис и в нем как раз закончился демонтаж. Огромное пространство, с которым можно сделать что угодно: рисовать на стенах, проецировать на кирпичные стены клипы 2000-ых и разбить надпись «Карантин» кувалдами. Все это дополнилось огромным танцполом, клубным светом и дым-машинами, атмосферными фотозонами и множеством активностей от партнеров компании Be Brand. Кроме того, атмосферу вечеринки создали Be Brand People. Это не только наши сотрудники. Это друзья, коллеги (и даже бывшие коллеги), партнёры, конкуренты, клиенты - все те, с кем мы на одной волне, с кем хочется не только работать, делать сильные проекты, развивать рынок, но и куражиться. Текст точно не передаст всей атмосферы вечеринки, поэтому просто посмотрите видеоотчет.

Как итог: заряженные энергией сотрудники, которые не только смогли выплеснуть все накопившиеся эмоции, оторваться и разорвать танцпол, но и увидеть свое будущее в компании. Ведь именно в этот вечер все узнали, что нас ждет новое пространство для работы и творчества. А в качестве вишенки на торте – куча фото и видеоконтента, который можно выложить в соцсети и собрать кучу лайков.

Покупка нового офиса и прошедшее мероприятие в нем – это вера в бизнес и команду. Вера в город, в котором мы все работаем. В партнеров, клиентов и коллег. Несмотря на экономический спад и пандемию. Мы давно задумывались о подобном пространстве. Где все будет сделано для себя, как нужно, удобно и главное надолго. И пусть сейчас там голые стены, он уже стал Be Brand Dom-ом. Для всех кто пришел на вечеринку и смог выдохнуть после тяжелых месяцев удалёнки. Думаю, что там пройдет еще немало мероприятий. Важных и нужных рекламной индустрии. Поэтому мы приглашаем всех в наш новый дом.

Артём Дрыгант, Генеральный директор Be Brand
0
1 комментарий
Катя Гри

❤️

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда