Фанни Линецкая

+25
с 2020
5 подписчиков
29 подписок
Выдохнуть, а не сдохнуть. Почему сейчас особенно важно дать сотрудникам отдохнуть после коронакризиса

2020 год стал проверкой на выносливость для многих компаний и сотрудников. Яркие, беззаботные новогодние и весенние каникулы быстро сменились на чувство неопределенности, переживания и страх за свое будущее. По данным центра трудовых исследований НИУ ВШЭ с началом "режима самоизоляции" в России работу потеряли почти 10% граждан, а 40% сократили зар…

10% людей потеряли работу
77
Маркетинг на аутсорсе. Плюсы, никаких минусов

Аутсорсинг — это один из ключевых трендов развития бизнеса в современном мире. Его использование повышает эффективность работы компании за счет концентрации на основных бизнес-процессах. Если раньше на аутсорсинг отдавались бухгалтерские и IT-задачи, то сейчас, с развитием рекламного рынка, компании активно передают и маркетинг. Почему это эффектив…

Маркетинг на аутсорсе. Плюсы, никаких минусов
Как мотивировать команду в кризис

Сети пестрят статьями о том, как правильно адаптировать бизнес в пандемию и кризис, где оптимизовать расходы, чтобы остаться наплаву и что же ждет нас всех в будущем. Но мало кто говорит о человеческой стороне этой ситуации – команде, своих сотрудниках.

11
Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Когда режим изоляции падет, будут сняты все ограничения, и жизнь вернется в прежнее русло, люди покинут дома, чтобы стать ближе друг к другу.

Lego
3030
Пандемия Covid-19 объединила уральский рынок рекламы

Более 15 рекламных агентств Екатеринбурга запустили Brand’s Friend’s Challenge. На проект их вдохновили члены Клуба Креативных Директоров, которые обратились к своим клиентам на прошлой неделе.

Пандемия коронавируса и его экономические последствия меняет рынок, в том числе и объединяя его. Мы уже наблюдали как телеканалы и федеральные агентства сплотились. Я рада, что Уральский рекламный рынок не стал исключением. Объединяясь, мы становимся сильнее.

Марина Макридина, заместитель генерального директора Be Brand Group
«Вы не соответствуете нашим требованиям»: как строить отношения с клиентами в b2b

Бизнес стремительно развивается, клиенты более осознанно подходят к своему делу и становятся требовательнее к агентствам. Сегодня клиенты знают, чего хотят. Но знают ли это агентства?

22