2020 год стал проверкой на выносливость для многих компаний и сотрудников. Яркие, беззаботные новогодние и весенние каникулы быстро сменились на чувство неопределенности, переживания и страх за свое будущее. По данным центра трудовых исследований НИУ ВШЭ с началом "режима самоизоляции" в России работу потеряли почти 10% граждан, а 40% сократили…
Аутсорсинг — это один из ключевых трендов развития бизнеса в современном мире. Его использование повышает эффективность работы компании за счет концентрации на основных бизнес-процессах. Если раньше на аутсорсинг отдавались бухгалтерские и IT-задачи, то сейчас, с развитием рекламного рынка, компании активно передают и маркетинг. Почему это…
Сети пестрят статьями о том, как правильно адаптировать бизнес в пандемию и кризис, где оптимизовать расходы, чтобы остаться наплаву и что же ждет нас всех в будущем. Но мало кто говорит о человеческой стороне этой ситуации – команде, своих сотрудниках.
Более 15 рекламных агентств Екатеринбурга запустили Brand’s Friend’s Challenge. На проект их вдохновили члены Клуба Креативных Директоров, которые обратились к своим клиентам на прошлой неделе.