Как мотивировать команду в кризис

Сети пестрят статьями о том, как правильно адаптировать бизнес в пандемию и кризис, где оптимизовать расходы, чтобы остаться наплаву и что же ждет нас всех в будущем. Но мало кто говорит о человеческой стороне этой ситуации – команде, своих сотрудниках.

Именно они движущая сила вашей компании и первый удар приходится на них: чувство неопределенности, страх, повышенная усталость от высокого темпа работы.

Как не потерять мотивацию команды, сохранить ее целостность и работоспособность в условиях, когда работа в формате non stop и необходимо не только поддерживать свою компанию, но и бизнес клиента. Небольшой кейс от исполнительного директора Первого клиентского агентства Александры Гречко.

Вводные

Первое клиентское агентство – это компания, обеспечивающая клиентский сервис по разработке и реализации коммуникационной стратегией. Если говорить проще, то это отдел маркетинга на аутсорсе.

28 марта 2020 года вся компания перешла на удаленный режим работы. Ситуация неопределенности, оптимизация бюджетов, технические сложности в организации работы. Все это стало для нас новой реальностью. Рабочий день стал длиннее, совещаний – больше, а отдыха – меньше.

Задача

Поднять боевой дух команды и улучшить ее моральное состояние в условиях коронакризиса.

Решение

В компании давно существуют корпоративные ценности, нацеленные на рост сотрудников компании: командность, ответственность, креативность, стремление развиваться и результативность.

Командность, ответственность, креативность, стремление развиваться и результативность.

В конце календарного года проходит церемония награждения самых успешных по каждой из ценностей. Но зачем ждать окончания года, когда за несколько месяцев кризисной удаленки команда показала результаты, которых обычно добиваются за год?

Было принято решение выделить сотрудников по каждой категории и рассказать об их успехах не только внутри компании, но и во вне. Для этого были подготовлены специальные посты в социальных сетях компании.

Результат

По каждой из номинации мы выделили сотрудника и обозначили, за какие именно достижения он будет награжден. Визуал и текст персонализировался под каждого., что стало приятной неожиданностью для команды. Посты выкладывались в течение недели в официальных группах Facebook и Instagram. Это позволило познакомить целевую аудиторию с командой, сразу показав их сильные стороны. Кроме того, подобные материалы привлекли новых подписчиков, а количество показов увеличилось без дополнительного продвижения. Сотрудники с удовольствием сделали репосты и поблагодарили за признание их достижений.

Более 3000 показов

Более 2000 охвата

11
3 комментария

Чем награждали то? Грамотой или переходящим красным знаменем?

1
Ответить

"Славим радость большого труда, непонятного смыслом своим"

1
Ответить

Отвратительно.

Ответить