Ничего страшного) Бывает такое)
Исчезло классическое расстояние между тремя полосками
Расстояние между полосками сведено до минимума. Образов тут нет)
Дмитрий, рада, что материал понравился.
Что касается ситуации: в России нет рекомендаций по начислению НДС. Этот процесс установлен действующим налоговым законодательством.
Если вы выставили счет и клиент говорит, что вы неправильно посчитали НДС, то тут 2 пути развития событий.
1. Вы проверяете счет, находите ошибку и исправляете ее.
2. Если вы правы и НДС посчитан правильно, то необходимо объяснить клиенту последствия его настойчивости.
Аккаунт в данной ситуации должен занять позицию защитника клиента, который разъяснит, что грозит ему (клиенту) неверно отраженное НДС в документах от подрядчика. Поскольку в дальнейшем этот НДС будет предъявлен к налоговому вычету. Сейчас любая ошибка в документах для налоговых может нести очень серьезные последствия.
Если ваш аккаунт аргументированно и спокойно постарается помочь в данной ситуации, то клиент прислушается и будет уважать беспокойство за него.
Мы - это Первое клиентское агентство. Занимаемся клиентским сервисом по разработке и реализации коммуникационной стратегии. Если интересно, можем прислать презентацию или ссылочки на источники)
На это, в том числе, направлена работа наших аккаунтов. И, конечно же, они замотивированы не только материально. В компании многое делается, чтобы работа строилась комфортно для всех.
Интересный материал!