Фанни Линецкая

+25
с 2020
5 подписчиков
29 подписок

Расстояние между полосками сведено до минимума. Образов тут нет)

1

Дмитрий, рада, что материал понравился. 

Что касается ситуации: в России нет рекомендаций по начислению НДС. Этот процесс установлен действующим налоговым законодательством. 
Если вы выставили счет и клиент говорит, что вы неправильно посчитали НДС, то тут 2 пути развития событий. 
1. Вы проверяете счет, находите ошибку и исправляете ее. 
2. Если вы правы и НДС посчитан правильно, то необходимо объяснить клиенту последствия его настойчивости. 

Аккаунт в данной ситуации должен занять позицию защитника клиента, который разъяснит, что грозит ему (клиенту) неверно отраженное НДС в документах от подрядчика. Поскольку в дальнейшем этот НДС будет предъявлен к налоговому вычету. Сейчас любая ошибка в документах для налоговых может нести очень серьезные последствия. 

Если ваш аккаунт аргументированно и спокойно постарается помочь в данной ситуации, то клиент прислушается и будет уважать беспокойство за него. 

1

Мы - это Первое клиентское агентство. Занимаемся клиентским сервисом по разработке и реализации коммуникационной стратегии. Если интересно, можем прислать презентацию или ссылочки на источники) 

На это, в том числе, направлена работа наших аккаунтов. И, конечно же, они замотивированы не только материально. В компании многое делается, чтобы работа строилась комфортно для всех.