В начале пандемии многие бренды поддержали идею социального дистанцирования. На десятках сайтов мы видели новые версии логотипов, где буквы и символы стояли на расстоянии друг от друга. Это очень благородно и правильно.
Наша креативная команда решила пойти дальше — а что будет потом? Привычка быть далеко друг от друга останется или мы станем еще ближе? Поэтому мы сделали проект Logos after Coronavirus, в котором предложили свои версии популярных логотипов — для мира после коронавируса, когда всем нужно сплотиться и объединиться.
Отличный пример, что делать на карантине, когда нечего делать.
Как создать видимость работы. :)
Комментарий недоступен
Оруэлл уже написал про очень вероятный вариант будущего в романе "1984".
80% времени для подготовки этого поста было потрачено на подбор шрифта для Zoom Out)
Адидас не понимаю
Исчезло классическое расстояние между тремя полосками