Уральские рекламщики «сократили дистанцию» в известных логотипах

Когда режим изоляции падет, будут сняты все ограничения, и жизнь вернется в прежнее русло, люди покинут дома, чтобы стать ближе друг к другу.

Крупные компании, как и их потребители, устанут от метафор об «самоизоляции» и «дистанции» в фирменной айдентике. Маски, домики и полтора метра — останутся в прошлом.

Be closer — наиболее вероятный месседж, на который переключится весь мир.

Kappa
Kappa

Тренд на «сближение» коснется нас из всевозможных каналов, в том числе со стороны логотипов известных брендов. Кто-то воспользуется приемом соединения букв или графических элементов лого, а кто-то пойдет дальше и попробует переосмыслить иконические образы своих компаний.

В начале пандемии многие бренды поддержали идею социального дистанцирования. На десятках сайтов мы видели новые версии логотипов, где буквы и символы стояли на расстоянии друг от друга. Это очень благородно и правильно.

Наша креативная команда решила пойти дальше — а что будет потом? Привычка быть далеко друг от друга останется или мы станем еще ближе? Поэтому мы сделали проект Logos after Coronavirus, в котором предложили свои версии популярных логотипов — для мира после коронавируса, когда всем нужно сплотиться и объединиться.

Данил Марьинский, креативный директор Be Brand Group
Zoom
Zoom
Adidas
Adidas
Lego
Lego
Facebook
Facebook
Visa
Visa
Zara
Zara

Авторы идеи:

  • Артем Ванчугов, копирайтер.
  • Александр Березин, копирайтер.
  • Софья Гаврилова, дизайнер.
3030
37 комментариев

Отличный пример, что делать на карантине, когда нечего делать.

24
Ответить

Как создать видимость работы. :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Оруэлл уже написал про очень вероятный вариант будущего в романе "1984".

1
Ответить

80% времени для подготовки этого поста было потрачено на подбор шрифта для Zoom Out)

6
Ответить

Адидас не понимаю

3
Ответить

Исчезло классическое расстояние между тремя полосками

2
Ответить