Маркетинг на аутсорсе. Плюсы, никаких минусов

Аутсорсинг — это один из ключевых трендов развития бизнеса в современном мире. Его использование повышает эффективность работы компании за счет концентрации на основных бизнес-процессах. Если раньше на аутсорсинг отдавались бухгалтерские и IT-задачи, то сейчас, с развитием рекламного рынка, компании активно передают и маркетинг. Почему это эффективно в нескольких тезисах от исполнительного директора Первого Клиентского Агентства Саши Гречко.

Маркетинг на аутсорсе. Плюсы, никаких минусов

1. Оптимизация финансовых ресурсов

Руководители компании начинают оптимизировать затраты бизнеса, вне зависимости от того какая функциональная часть уходит на аутсорс. Яркий пример – крупнейшие федеральные ритейлеры, которые обращаются в компании, занимающиеся аустаффингом для найма персонала на кассы и склады. Проекты по разработке новых продуктов, их выводу на рынок и продвижению также передаются на аутсорсинг.

Перевод части задач позволяет сократить операционные расходы и способствовать увеличению прибыли. Постоянные издержки на содержание сотрудников, офиса и прочего переводятся в переменные. Компания платит ровно за тот объем услуг, который ей необходим.

2. Качество труда

При переводе бизнес-процессов на аутсорс, компания получает возможность пользоваться качественным узкоспециализированным трудовым ресурсом. Сформировать команду внутри компании, которая будет отвечать всем требования отрасли становится все труднее. А в сфере маркетинга и рекламы существует кадровый голод. Опять же возникают затраты на обучение сотрудника, его адаптацию и организацию рабочего места. При этом никто не дает гарантию, что через месяц он не уйдет и не придется искать нового специалиста. При привлечении сотрудников или целой команды на аутсорсинге отпадает необходимость ломать над этим голову. Задачи ставятся – команда их качественно выполняет.

3. Нацеленность на результат

Передача дел на аутсорсинг позволяет сокращать зависимости от конкретных сотрудников внутри компании. Работа строится не с сотрудником, зависящим от настроения, погоды или чего-то еще, а с компанией, нацеленной на бизнес и результат. Подход к делу совершенно иной. Повышается конкурентоспособность компании за счет высокого качество исполнения задач, в то время как добиться такого уровня от штатных специалистов довольно сложно. Снижаются операционные риски, появляется возможность сосредоточиться на других задачах, помогающих развивать бизнес. В том числе, можно не раздувать штат и снизить нагрузку на менеджмент, у которого отпадает необходимость контролировать большое количество людей.

Востребованность перевода маркетинга на аутсорсинг становится выше. Можно передавать часть функционала, например исследования, медиа баинг, но сейчас компании предпочитают и понимают все выгоды от комплексного перевода маркетинга на аутсорсинг. Собрать команду, которая будет состоять из креативной части, стратегов, медиа баеров достаточно сложно, поэтому, когда компании обращаются в рекламное агентство за маркетинговой стратегией, то чаще всего его реализацией занимается само агентство. Так как никто кроме разработчика не сможет донастроить и качественно улучшить разработанную стратегию. А для бизнеса достаточно выделить одного человека, с которым будет идти коммуникация по документам. Наше агентство полностью закрывает все функции и готово работать на бизнес-результат.

Какие выгоды получает бизнес от работы с Первым Клиентским Агентством:

1. Мы создаем новую модель взаимоотношений на рынке – клиентское агентство. В то время как подрядчик выполняет задачу, не оценивая перспективы и возможности, мы работаем вместе с компанией ради общей цели. Главной задачей для нас становится эффективная работа в связке с партнером и решение его бизнес-задач. Команда специалистов, подобранных даже на самые узкоспециализированные задачи, работает по принципу отдела маркетинга на аутсорсе, которая разработает и реализует коммуникационную стратегию. Компании-заказчику не нужно взаимодействовать с десятками подрядчиков по медиапланированию, разработке креатива или контент-стратегии, а необходимо лишь отгрузить в агентство задачу, подписать документы и продолжить заниматься другими бизнес-процессами;

2. Мы работаем в интересах бизнеса и готовы к стратегическому планированию. Пока рынок меняется, команда остается на волне и держит партнера в курсе всех трендов и новых инструментов. Ведь запланированная заранее маркетинговая активность может достичь лучших результатов за те же деньги. А отлаженная за долгие годы сотрудничества работа с подрядчиками позволяет добиваться уникальных условий;

3. Особенность клиентского агентства – обработка всех метрик и показателей эффективности в одном месте. Их трансформация в SMART-цели даст картину по следующим действиям, которые приведут бизнес к желаемому результату.

Начать дискуссию