Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов и улучшить качество работы Статьи редакции

В корпоративных мессенджерах или сайтах компаний вместо должности укажут название функции.

Alibaba Group отменила названия должностей, чтобы улучшить общение между сотрудниками и привлечь молодых специалистов. К проекту присоединились структуры компании по всему миру, рассказал РБК представитель «дочки» Alibaba Group в России Cainiao Network.

Теперь в корпоративных мессенджерах, сайтах компаний или почте будут видны только названия функций, например, «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций», сообщила изданию лидер HR-функции Cainiao Networ Евгения Волкова.

В компании провели исследование и выяснили, что указание должностей негативно влияет на дискуссию и снижает инициативность. Например, когда сотрудник видит руководителя в чате, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую.

Исследование показало, что такая система очень важна для поколения Z. По словам Волковой, так выпускники вузов могут сразу на равных общаться с топ-менеджментом без привязки к их должности. Это изменение улучшило качество работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину, добавила она.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Rustam Mamasydykov

В статье не упомянули о менталитете китайцев: У них не принято спорить с руководством. Тем более в обще чате.
Т.е. когда надо сказать нет, отстоять свою точку зрения или сказать "нет, давайте делать вот так", они могут промолчать. 

Поэтому и решили ввести этим меры описанные в статье. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Я тоже в общем чате не спорю с руководством. Не китаянка. Просто не совсем дура.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Goldmann

Ну, если вы аргументированно,без мата и на вы, и ваш начальник без короны, то все норм, бояться и нечего. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А если окажется, что в короне?)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда