• Тайный клиент. Банально. Бесплатно. Но, почему-то, не у всех. ТК демонстрирует вам реальную картину, которая обычно отличается от светлых представлений руководителей о ситуации в их компании и процессе работы с клиентом.. Но более важно то, что сейлз не знает, кто из пришедших клиент, а кто контролер, - поэтому и старается выполнять стандарты в работе со всеми. А это- стимулирование самоконтроля.
• Визуализация своих достижений. Люди любят видеть свои достижения, а ощущение достижения мотивирует к дальнейшим достижениям. Возникает азарт, соревнование с самим собой. Пусть сотрудники ставят галочки, звездочки. Визуализировать можно, что угодно. Начиная от таблицы «сколько осталось до достижения цели, заканчивая воронкой продаж в виде лестницы» Образы запоминаются и дольше «работают в головах сотрудников.
Хорошо изложено, понравилось. Кратко, всё по делу, и, как экс-сейлзу видно, что инфа практическая, а не книжно-теоретическая
Спасибо, считаю что лайфхаки из личного опыта более интересны)