Честно говоря, я не люблю статьи и бизнес-книги на тему «климат в команде», потому что в них часто дается поверхностный разбор и советы, наподобие: добавьте дух товарищества, будьте доброжелательнее к коллегам и т.п. Слова правильные, но проблема лежит глубже.
В прошлой статье я рассказала зачем внедрять CRM. Теперь рассказываю какие могут подойти, если вы только начали свой бизнес.
Часто #стартап приобретает CRM и жалуется на то, что она оказалась бесполезна или сейлзы отказываются в ней работать. Для успешного внедрения CRM достаточно придерживаться нескольких правил:
Я работаю в продажах 7 лет, проработав в банках и финтехе: в компаниях с высокими требованиями к результату и системности. Я могу сказать, что независимо от продукта и деятельности, можно выделить 5 основных ошибок в отделе продажах мешающих ему расти.