Alexandra Polunina

+14
с 2020
6 подписчиков
27 подписок
Что я поняла за 6 месяцев организации стажировок начинающих продактов в компании

Кейсы получились разные, и успешные win-win с последующим трудоустройством, и когда что-то пошло не так

11
Партнерские программы

Привет vc.ru, так давно не общались, что успела соскучиться!

22
Агентские продажи с сейлзом

Найти сейлза без оклада, очень соблазнительно, особенно, когда у тебя компания новая и не приносит пока что денег.

88
Самоконтроль

Привет, любители наказывать и бесконечно выяснять почему косячат сотрудники.

44
5 пороков команды

Честно говоря, я не люблю статьи и бизнес-книги на тему «климат в команде», потому что в них часто дается поверхностный разбор и советы, наподобие: добавьте дух товарищества, будьте доброжелательнее к коллегам и т.п. Слова правильные, но проблема лежит глубже.

33
Как продавать в b2b?

B2B – это про партнерство, а не про продажи в традиционном понимании. Здесь нельзя применить подход «продал и забыл». В b2b продажи сконцентрированы на долгосрочном сотрудничестве, а не массовости продукта. Основные отличия b2b сегмента:

33
Вы пробовали смотреть на покупку вашего продукта глазами клиента?

Продажа зависит не только от отправленного вами КП или отработанного возражения. Клиент проходит путь, от оставленной заявки на вашем сайте до первого пользования услугой. Этот путь делится на этапы.

Навыки продаж у основателя стартапа это большой плюс, но что делать если их нет?

Продажа продукта/услуг в стартапах одна из сложных задач. Многие проекты закрываются, так и не заключив ни одной сделки.

22
CRM, которые вам подойдут на старте развития вашей компании
33
Зачем внедрять CRM и как сделать ее полезной?

Часто #стартап приобретает CRM и жалуется на то, что она оказалась бесполезна или сейлзы отказываются в ней работать. Для успешного внедрения CRM достаточно придерживаться нескольких правил:

11
Давайте я расскажу почему у вас нет продаж?

Я работаю в продажах 7 лет, проработав в банках и финтехе: в компаниях с высокими требованиями к результату и системности. Я могу сказать, что независимо от продукта и деятельности, можно выделить 5 основных ошибок в отделе продажах мешающих ему расти.

11