Кейсы получились разные, и успешные win-win с последующим трудоустройством, и когда что-то пошло не так
Кейсы получились разные, и успешные win-win с последующим трудоустройством, и когда что-то пошло не так
Найти сейлза без оклада, очень соблазнительно, особенно, когда у тебя компания новая и не приносит пока что денег.
Честно говоря, я не люблю статьи и бизнес-книги на тему «климат в команде», потому что в них часто дается поверхностный разбор и советы, наподобие: добавьте дух товарищества, будьте доброжелательнее к коллегам и т.п. Слова правильные, но проблема лежит глубже.
B2B – это про партнерство, а не про продажи в традиционном понимании. Здесь нельзя применить подход «продал и забыл». В b2b продажи сконцентрированы на долгосрочном сотрудничестве, а не массовости продукта. Основные отличия b2b сегмента:
Продажа зависит не только от отправленного вами КП или отработанного возражения. Клиент проходит путь, от оставленной заявки на вашем сайте до первого пользования услугой. Этот путь делится на этапы.
Продажа продукта/услуг в стартапах одна из сложных задач. Многие проекты закрываются, так и не заключив ни одной сделки.
В прошлой статье я рассказала зачем внедрять CRM. Теперь рассказываю какие могут подойти, если вы только начали свой бизнес.
Часто #стартап приобретает CRM и жалуется на то, что она оказалась бесполезна или сейлзы отказываются в ней работать. Для успешного внедрения CRM достаточно придерживаться нескольких правил:
Я работаю в продажах 7 лет, проработав в банках и финтехе: в компаниях с высокими требованиями к результату и системности. Я могу сказать, что независимо от продукта и деятельности, можно выделить 5 основных ошибок в отделе продажах мешающих ему расти.