Поэтому, прежде чем предлагать свой продукт/услугу, убедитесь в том, что вы общаетесь с лицом принимающим решение о внедрении новых продуктов в компании. Не обязательно что, это будет «CEO», это может быть «Руководитель направления», «Руководитель развития продаж» и т.д. Расширяйте свою воронку лиц в компании, потому что ваше единственное лицо может в любой момент отвалиться.
Вся трагедия происходит еще раньше
1. Вы создаете офигительный (исключительно по вашему мнению, разумеется) продукт или услугу
2. Вы искренне не понимаете, почему вас не хотят покупать все и сразу (и даже сайт у вас может быть офигительным)
3. Вы пытаетесь купить сейлза, в надежде, что он продаст ваше решение
4. Вы горюете, что уже ХХ по счету команда сейлзов не приносит вам профит
5. что-то еще
На самом деле, надо четко позиционировать (да-да, по настоящему, а не для галочки) кому ваш продукт предназаначен, кто ваша ЦА, в чем ваши КП и все по классике жанра... И хороший маркетинг, а не мамкины SMM-щики. И денег на это надо закладывать изначально вдумчиво, а не по остаточному принципу
Но за статью плюсану )))