CRM, которые вам подойдут на старте развития вашей компании

В прошлой статье я рассказала зачем внедрять CRM. Теперь рассказываю какие могут подойти, если вы только начали свой бизнес.

Pipedrive, HubSpot, amoCRM очень простые и интуитивно понятные системы, разобраться как работает можно за 30 минут.

Составление клиентской базы, сканер для визиток, наличие мобильной версии, подключение новых сотрудников, менеджмент продаж, ведение записей — это стандартный набор всех CRM. Различие вы можете встретить в аналитике продаж:Amo CRM вам предложит 5 базовых отчетов. Они показывают достоверную информацию, но вы не можете редактировать имеющиеся поля или добавить новые, а в постоянно развивающемся процессе продаж важно иметь гибкую систему отчетов. В Pipedrive и Hubspot картина противоположная.

Pipedrive и AmoCrm абсолютно одинаковые сервисы, но Pipedrive будет в 2 раза дешевле и его возможности интеграции сильно ограничены. Сервис подойдет для того, у кого нет большого взаимодействия с клиентами и само их количество не велико.

Среди российских СRM, AmoCRM является одним из лучших вариантов, потому что:

Большой выбор партнеров интеграторов: ATC, IP-телефония, сервисы для выставления счетов и контроль выплат, онлайн-чаты сайтов и лэндингов и т.д.

Отличная способность фиксировать заявки, захватывая их по всем рекламным каналам. (Facebook, Вконтакте, Telegram, Whatsapp и т.д.)Персонализированная реклама в соц.сетях в зависимости от этапа воронки продаж клиента.

Для удаленной работы актуальна будет интеграция с Zoom, которая позволит назначить встречу из карточки клиента и сохранить запись в ней.

Обратная связь. К сожалению, пока я искала информацию о сервисе, наткнулась на большое количество негативных отзывов по поводу работы техподдержки. Не порадовал и отдел продаж. Звонок в компанию под видом покупателя после 10 минут ожидания на линии, не закончился покупкой. Сейлз не знает продукт, поэтому не может ответить на вопросы, наверно поэтому он не настаивал попробовать сервис бесплатно.

Hubspot — это англоязычный сервис, который бесплатно предоставляет инструменты для улучшения маркетинговых усилий и привлечения большего количества клиентов.

Автоматический сбор информации о клиенте и ее хранение в карточке клиента (название компании, сайт компании, телефон, адрес) - это позволяет потратить время на привлечение и изучение клиента, а не на поиск информации о нем и заполнение карточки в CRM.

Вы можете отслеживать действия клиента на вашем сайте в его карточке (откуда клиент пришел на ваш сайт, какие страницы смотрел, какие формы заполнял).

У Hubspot есть интеграция с более 300 сервисами, в том числе и с Zoom. А интеграция с календарем и почтой Gmail даст клиенту возможность забронировать самостоятельно с вами встречу увидев доступное время, а также добавлять вопросы, на которые клиенту потребуется ответить для назначения встречи/звонка.

Несмотря на англоязычную версию, я бы остановила свой выбор на Hubspot. Бесплатно, вы получаете не просто базовый функционал для поддержания продаж, а еще и современные инструменты их развития.

Вы пользуетесь Pipedrive/AmoCrm/Hubspot?

33
14 комментариев

А почему нет сравнения с Битриксом, например? Если мы РФ.

2

Битрикс - это уже корпоративный портал c функционалом ERP,  куда прикрутили CRM функционал.   
Я пока что начала с фич, которые нужны стартапу)

1

"Теперь рассказываю какие могут подойти, если вы только начали свой бизнес." Не надо, не рассказывайте. И рассказываете плохо, и сутевая часть критики не выдерживает

1

Отдельного неприкрытого ржача заслуживает тэг "salesforce", при том что эта система в статье не упоминается. Барышня, может вам борщ лучше готовить? Хотя не факт что вы сможете лучше меня

1

”Saleforce”- так называют менеджеров по продажам, никакого отношения к CRM тут нет.

Очень удобно работать с данной компании в начале бизнеса "https://www.retailcrm.ru/". Ребята относятся к своей работе с большой ответственностью, советую заглянуть.

спасибо, Илья! Вы ей пользуетесь?