Alexandra Polunina

+15
с 2020
6 подписчиков
27 подписок

Кейсы получились разные, и успешные win-win с последующим трудоустройством, и когда что-то пошло не так

Но все-таки основную точку роста я вижу - допущение ситуации, когда компания «смотрит свысока, ничего не объясняют, дают неинтересные задания»

1

Привет vc.ru, так давно не общались, что успела соскучиться!

На дворе весна, а значит люди начинают активнее друг к другу тянуться.

2

Найти сейлза без оклада, очень соблазнительно, особенно, когда у тебя компания новая и не приносит пока что денег.

Заметила, что у немногих получается привлечь людей на подобное сотрудничество, хотя вроде и процент предлагают большой ( без верхнего потолка ), а очереди продавать не стоят.

9

Привет, любители наказывать и бесконечно выяснять почему косячат сотрудники.

Чтобы ваши сейлзы работали долго и хорошо, без постоянного вашего вмешательства в их работу, надо обратиться к — самоконтролю.

4

Честно говоря, я не люблю статьи и бизнес-книги на тему «климат в команде», потому что в них часто дается поверхностный разбор и советы, наподобие: добавьте дух товарищества, будьте доброжелательнее к коллегам и т.п. Слова правильные, но проблема лежит глубже.

Патрик Ленсиони в своей книге «5 пороков команды» написал, на мой взгляд, ключевые…

3

B2B – это про партнерство, а не про продажи в традиционном понимании. Здесь нельзя применить подход «продал и забыл». В b2b продажи сконцентрированы на долгосрочном сотрудничестве, а не массовости продукта. Основные отличия b2b сегмента:

1. Долгий цикл сделки. Часто основательные переговоры ве…

3

Продажа зависит не только от отправленного вами КП или отработанного возражения. Клиент проходит путь, от оставленной заявки на вашем сайте до первого пользования услугой. Этот путь делится на этапы.

Двигаясь от этапа к этапу, клиент может сталкиваться с барьерами. Чем больше барьеров, тем негативнее эмоции у клиента от работы с вами. Наприме…

Продажа продукта/услуг в стартапах одна из сложных задач. Многие проекты закрываются, так и не заключив ни одной сделки.

Часто создатель компании заваливает потенциального клиента всеми фичами своего продукта, уверено полагая, что так он точно сделает продажу. Не спешите презентовать клиенту сразу все преимущества вашего продукта, а дайте ему…

2
3

Часто #стартап приобретает CRM и жалуется на то, что она оказалась бесполезна или сейлзы отказываются в ней работать. Для успешного внедрения CRM достаточно придерживаться нескольких правил:

Отчетность из CRM. В продолжение к предыдущему посту. Вам надо обязательно иметь отчеты, чтобы отслеживать динамику продаж и оценивать успешность работ…

1

Я работаю в продажах 7 лет, проработав в банках и финтехе: в компаниях с высокими требованиями к результату и системности. Я могу сказать, что независимо от продукта и деятельности, можно выделить 5 основных ошибок в отделе продажах мешающих ему расти.

Основатель компании не знает как строить продажи - бывает так, что человек занимается прод…

1