Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
414 комментариев
Написать комментарий...
Николай Владимирович Грудинин

Да боже
берите всех уже
испытательный срок для чего придуман

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Платить кто будет всем?

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

Очевидно, из зарплаты уволенного кадровика.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Конечно, как же я не подумал, десять зарплат по пятьсот, плюс ещё по пятьсот в месяц на обучение каждого старшими товарищами и как раз получается десятка$ в месяц, ведь именно столько получают эйчары.

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

Откуда десять? Сколько кадровиков уволили - столько стажировочных мест и создали.) Обучение в период стажировки не требуется - смысл обучать прохожих. Обучение начнется уже по окончании, по принципу "кто выплыл, тот выплыл", а остальных в тестировщики.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Вы про кремниевые долины фильмов пересмотрели? Стэнфорд, Гугл Эппл? Какие стажировки? Какие десять кадровиков? Откуда? В большинстве айти контор кадровиков от одного до нуля. Есть контора, есть задачи. Количество задач всегда растет - нужны новые люди, которые эти задачи будут решать. Никому не нужны стажёры, которые просто ходят, получают деньги и излучают потенциал. Нужны люди, которые с первых дней могут кнопку пододвинуть в нужное место, класс поправить, запрос написать, пофиксить простой баг. Чтобы человек с улицы пришел и подвигал кнопку, нужно чтобы кто-то из уже работающих подошёл, выдал какие-то доступы, показал как что-то установить, рассказал откуда эта кнопка взялась. Обучил как работать с баг трекером, с трекером задач, как коммитить, на кого пулреквесты создавать и прочие малозаметные вещи, которые отнимают много часов у человека, который получает за эти часы гораздо больше денег, чем новый, которого взяли просто так на шару. Вы вообще трудовой стаж имеете или пока на курсах? 

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

Да нет - живу себе спокойно в Казани, и вижу, например, как ICL/JDC/Fujitsu берут десятки людей на стажировки, при чем неоплачиваемые. У них есть базы знаний. "И вот тебе, дружок, коллектив, вот такой-то у них проект, вот тебе вики-статейки в базе знаний по проекту - сработаетесь, через месяцок оформим по трудовой. Какой-то вопрос? А иди-ка ты - в базу знаний! Там все написано". Я сам работаю в такой сфере, в которой конкуренция: 10 вакантных мест на одного специалиста. Поэтому у нас нет такого процесса найма. Ты либо сам обучаешься, оплачиваешь и сдаешь вендорские курсы на PearsonVue - а уже потом готовеньким специалистом приходишь на работу; либо... "учить тебя не кому, пароли потеряны, проектная документация потеряна, но кровь из носа надо сделать - возьмешься?" - "нет, извините, я еще поищу".

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Ну конечно, если нет базы знаний или в ней пробелы - контора говно, да и продукт говно. Ещё раз, большинство айти компаний - небольшие. У некоторых! из них классные перспективные продукты, интересные технологии, не так много клиентов и денег, чтобы просто так нанять десяток человек, чтобы поглядеть как они там сработаются. Я конечно знаю, что некоторые любят галеры, любят всю эту корпоративную культуру, любят, когда вместо короткого и прямого ответа или ссылки на конкретное место - посылают рыть все. Потому что никто не помнит чё там в этой базе да и всем лень, потому что текучка безумная и какой смысл с тобой заморачиваться ты через неделю уйдешь. Когда месяцами для тебя нет задачи, потому что набрали десять человек и послали всех базу читать, а надо ещё задания давать и ты просто ходишь на работу, ноутбук чистишь каждый день. Знаю я это все, видел, слышал. Но вопрос про кадровиков. И так как в конторе где я работаю нет кадровиков, то я иногда присутствую на собеседованиях. И вот очень часто бывает, что у человека нормальное резюме, отличное тестовое, а сидишь смотришь на него - ну он же двух слов не вяжет или несёт какую-то чушь. Был один такой - прекрасно ответил на все технические вопросы, просто безукоризненно. А потом его спросили чё он ушел с прошлого места и он рассказал какие там все уроды были и как он слил их клиентские базы данных. Обычный кадровик послал бы его нахер через десять минут, а мы впятером сидели расспрашивали, рассказывали условия, потому что не кадровики и понятия не имеем как отсеять мудаков быстро. И у нас вакансии открываются всего несколько раз в год. Что там творится на галерах, когда одновременно открыто полсотни вакансий и по сотне собеседований день? Попробуйте напроситься на парочку и вдруг окажется, что большинство собеседований это не мерзкие кадровики задающие тупые неуместные вопросы, а блеющие мутные соискатели, которые непонятно откуда пришли, зачем, почему, не помнят половины того, что сказано в резюме и вообще сидели делали сайты на тильде и решили, что они мидл фронтенды. Реальная жизнь она такая, в больших конторах кадровики - это сито, которое отсеивает всякое откровенное говно. И то, что вы с этим не сталкиваетесь означает, что в вашей конторе это делают хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
берут десятки людей на стажировки, при чем неоплачиваемые. У них есть базы знаний.

это редкость редчайшая тащемта
кто-то берет на тех же условиях но без базы
"ну ты там поспрашивай"

Ответить
Развернуть ветку
411 комментариев
Раскрывать всегда