Конечно, как же я не подумал, десять зарплат по пятьсот, плюс ещё по пятьсот в месяц на обучение каждого старшими товарищами и как раз получается десятка$ в месяц, ведь именно столько получают эйчары.
Откуда десять? Сколько кадровиков уволили - столько стажировочных мест и создали.) Обучение в период стажировки не требуется - смысл обучать прохожих. Обучение начнется уже по окончании, по принципу "кто выплыл, тот выплыл", а остальных в тестировщики.
Вы про кремниевые долины фильмов пересмотрели? Стэнфорд, Гугл Эппл? Какие стажировки? Какие десять кадровиков? Откуда? В большинстве айти контор кадровиков от одного до нуля. Есть контора, есть задачи. Количество задач всегда растет - нужны новые люди, которые эти задачи будут решать. Никому не нужны стажёры, которые просто ходят, получают деньги и излучают потенциал. Нужны люди, которые с первых дней могут кнопку пододвинуть в нужное место, класс поправить, запрос написать, пофиксить простой баг. Чтобы человек с улицы пришел и подвигал кнопку, нужно чтобы кто-то из уже работающих подошёл, выдал какие-то доступы, показал как что-то установить, рассказал откуда эта кнопка взялась. Обучил как работать с баг трекером, с трекером задач, как коммитить, на кого пулреквесты создавать и прочие малозаметные вещи, которые отнимают много часов у человека, который получает за эти часы гораздо больше денег, чем новый, которого взяли просто так на шару. Вы вообще трудовой стаж имеете или пока на курсах?
Да нет - живу себе спокойно в Казани, и вижу, например, как ICL/JDC/Fujitsu берут десятки людей на стажировки, при чем неоплачиваемые. У них есть базы знаний. "И вот тебе, дружок, коллектив, вот такой-то у них проект, вот тебе вики-статейки в базе знаний по проекту - сработаетесь, через месяцок оформим по трудовой. Какой-то вопрос? А иди-ка ты - в базу знаний! Там все написано". Я сам работаю в такой сфере, в которой конкуренция: 10 вакантных мест на одного специалиста. Поэтому у нас нет такого процесса найма. Ты либо сам обучаешься, оплачиваешь и сдаешь вендорские курсы на PearsonVue - а уже потом готовеньким специалистом приходишь на работу; либо... "учить тебя не кому, пароли потеряны, проектная документация потеряна, но кровь из носа надо сделать - возьмешься?" - "нет, извините, я еще поищу".
Ну конечно, если нет базы знаний или в ней пробелы - контора говно, да и продукт говно. Ещё раз, большинство айти компаний - небольшие. У некоторых! из них классные перспективные продукты, интересные технологии, не так много клиентов и денег, чтобы просто так нанять десяток человек, чтобы поглядеть как они там сработаются. Я конечно знаю, что некоторые любят галеры, любят всю эту корпоративную культуру, любят, когда вместо короткого и прямого ответа или ссылки на конкретное место - посылают рыть все. Потому что никто не помнит чё там в этой базе да и всем лень, потому что текучка безумная и какой смысл с тобой заморачиваться ты через неделю уйдешь. Когда месяцами для тебя нет задачи, потому что набрали десять человек и послали всех базу читать, а надо ещё задания давать и ты просто ходишь на работу, ноутбук чистишь каждый день. Знаю я это все, видел, слышал. Но вопрос про кадровиков. И так как в конторе где я работаю нет кадровиков, то я иногда присутствую на собеседованиях. И вот очень часто бывает, что у человека нормальное резюме, отличное тестовое, а сидишь смотришь на него - ну он же двух слов не вяжет или несёт какую-то чушь. Был один такой - прекрасно ответил на все технические вопросы, просто безукоризненно. А потом его спросили чё он ушел с прошлого места и он рассказал какие там все уроды были и как он слил их клиентские базы данных. Обычный кадровик послал бы его нахер через десять минут, а мы впятером сидели расспрашивали, рассказывали условия, потому что не кадровики и понятия не имеем как отсеять мудаков быстро. И у нас вакансии открываются всего несколько раз в год. Что там творится на галерах, когда одновременно открыто полсотни вакансий и по сотне собеседований день? Попробуйте напроситься на парочку и вдруг окажется, что большинство собеседований это не мерзкие кадровики задающие тупые неуместные вопросы, а блеющие мутные соискатели, которые непонятно откуда пришли, зачем, почему, не помнят половины того, что сказано в резюме и вообще сидели делали сайты на тильде и решили, что они мидл фронтенды. Реальная жизнь она такая, в больших конторах кадровики - это сито, которое отсеивает всякое откровенное говно. И то, что вы с этим не сталкиваетесь означает, что в вашей конторе это делают хорошо.
Да боже
берите всех уже
испытательный срок для чего придуман
Платить кто будет всем?
Очевидно, из зарплаты уволенного кадровика.
Конечно, как же я не подумал, десять зарплат по пятьсот, плюс ещё по пятьсот в месяц на обучение каждого старшими товарищами и как раз получается десятка$ в месяц, ведь именно столько получают эйчары.
Откуда десять? Сколько кадровиков уволили - столько стажировочных мест и создали.) Обучение в период стажировки не требуется - смысл обучать прохожих. Обучение начнется уже по окончании, по принципу "кто выплыл, тот выплыл", а остальных в тестировщики.
Вы про кремниевые долины фильмов пересмотрели? Стэнфорд, Гугл Эппл? Какие стажировки? Какие десять кадровиков? Откуда? В большинстве айти контор кадровиков от одного до нуля. Есть контора, есть задачи. Количество задач всегда растет - нужны новые люди, которые эти задачи будут решать. Никому не нужны стажёры, которые просто ходят, получают деньги и излучают потенциал. Нужны люди, которые с первых дней могут кнопку пододвинуть в нужное место, класс поправить, запрос написать, пофиксить простой баг. Чтобы человек с улицы пришел и подвигал кнопку, нужно чтобы кто-то из уже работающих подошёл, выдал какие-то доступы, показал как что-то установить, рассказал откуда эта кнопка взялась. Обучил как работать с баг трекером, с трекером задач, как коммитить, на кого пулреквесты создавать и прочие малозаметные вещи, которые отнимают много часов у человека, который получает за эти часы гораздо больше денег, чем новый, которого взяли просто так на шару. Вы вообще трудовой стаж имеете или пока на курсах?
Да нет - живу себе спокойно в Казани, и вижу, например, как ICL/JDC/Fujitsu берут десятки людей на стажировки, при чем неоплачиваемые. У них есть базы знаний. "И вот тебе, дружок, коллектив, вот такой-то у них проект, вот тебе вики-статейки в базе знаний по проекту - сработаетесь, через месяцок оформим по трудовой. Какой-то вопрос? А иди-ка ты - в базу знаний! Там все написано". Я сам работаю в такой сфере, в которой конкуренция: 10 вакантных мест на одного специалиста. Поэтому у нас нет такого процесса найма. Ты либо сам обучаешься, оплачиваешь и сдаешь вендорские курсы на PearsonVue - а уже потом готовеньким специалистом приходишь на работу; либо... "учить тебя не кому, пароли потеряны, проектная документация потеряна, но кровь из носа надо сделать - возьмешься?" - "нет, извините, я еще поищу".
Ну конечно, если нет базы знаний или в ней пробелы - контора говно, да и продукт говно. Ещё раз, большинство айти компаний - небольшие. У некоторых! из них классные перспективные продукты, интересные технологии, не так много клиентов и денег, чтобы просто так нанять десяток человек, чтобы поглядеть как они там сработаются. Я конечно знаю, что некоторые любят галеры, любят всю эту корпоративную культуру, любят, когда вместо короткого и прямого ответа или ссылки на конкретное место - посылают рыть все. Потому что никто не помнит чё там в этой базе да и всем лень, потому что текучка безумная и какой смысл с тобой заморачиваться ты через неделю уйдешь. Когда месяцами для тебя нет задачи, потому что набрали десять человек и послали всех базу читать, а надо ещё задания давать и ты просто ходишь на работу, ноутбук чистишь каждый день. Знаю я это все, видел, слышал. Но вопрос про кадровиков. И так как в конторе где я работаю нет кадровиков, то я иногда присутствую на собеседованиях. И вот очень часто бывает, что у человека нормальное резюме, отличное тестовое, а сидишь смотришь на него - ну он же двух слов не вяжет или несёт какую-то чушь. Был один такой - прекрасно ответил на все технические вопросы, просто безукоризненно. А потом его спросили чё он ушел с прошлого места и он рассказал какие там все уроды были и как он слил их клиентские базы данных. Обычный кадровик послал бы его нахер через десять минут, а мы впятером сидели расспрашивали, рассказывали условия, потому что не кадровики и понятия не имеем как отсеять мудаков быстро. И у нас вакансии открываются всего несколько раз в год. Что там творится на галерах, когда одновременно открыто полсотни вакансий и по сотне собеседований день? Попробуйте напроситься на парочку и вдруг окажется, что большинство собеседований это не мерзкие кадровики задающие тупые неуместные вопросы, а блеющие мутные соискатели, которые непонятно откуда пришли, зачем, почему, не помнят половины того, что сказано в резюме и вообще сидели делали сайты на тильде и решили, что они мидл фронтенды. Реальная жизнь она такая, в больших конторах кадровики - это сито, которое отсеивает всякое откровенное говно. И то, что вы с этим не сталкиваетесь означает, что в вашей конторе это делают хорошо.
это редкость редчайшая тащемта
кто-то берет на тех же условиях но без базы
"ну ты там поспрашивай"