Я могу помочь Вам за него. В целом в ИТ да, очень много баласта появилось, вот это единственное с чем можно согласится.
Дальше смотрите, Вы постоянно пишите о слабых моментах соискателя, слабо составленном резюме. Но ведь да, прикиньте программист может и не уметь составлять резюме и это нормально. Другой программист отлично все поймёт, но не HR.
Или про софтскиллс. Для Вас видимо новость, что в индустрии очень много инженеров интровертов и Ваша задача как HR как раз и должна быть разговорить. Понимаете, когда он приходит и видит людей значительно глупее его, то ему просто не хочется с ними разговаривать.
"2. Вы все неплохие, с одних и тех же курсов и примерно одинаково ничего не знаете. А значит, выбор по софту имеет большой вес." вот про софт совсем не понятно. Это типа владение Excel и Word?
И в конце вишенка на торте - скоро HR совсем полностью автоматизируют и тогда они массово пойдут менять профессию и также их будет очень очень много где-то. Эффект бумеранга так сказать :)
Резюме - это "дока" к твоему опыту. Она делается по стандартному, заранее предопределённому шаблону. Если программист не умеет в описательную/справочную документацию - это хуёвый программист.
С какого перепугу? Вы никогда не писали документацию с описанием пользовательского функционала для конечных пользователей? Там людям зачастую абсолютно всё равно на ваши "абстрактные фабрики абстрактных фабрик" и красоту оптимизированных джоинов.
Если программист не может структурировать совокупность своего опыта и навыков до формата "лист А4 с фотографией", то я бы подумал - а нужен ли мне такой специалист в компании?
Пользовательскую документацию пишет технический писатель. Сажать программиста писать доку для пользователя это как минимум неэффективно с точки зрения бизнеса
Комментарий недоступен
Дальше пятого пункта статьи не стал читать, типичная эйчарка с больной головой, от таких надо держаться подальше.
Комментарий недоступен
Я могу помочь Вам за него. В целом в ИТ да, очень много баласта появилось, вот это единственное с чем можно согласится.
Дальше смотрите, Вы постоянно пишите о слабых моментах соискателя, слабо составленном резюме. Но ведь да, прикиньте программист может и не уметь составлять резюме и это нормально. Другой программист отлично все поймёт, но не HR.
Или про софтскиллс. Для Вас видимо новость, что в индустрии очень много инженеров интровертов и Ваша задача как HR как раз и должна быть разговорить. Понимаете, когда он приходит и видит людей значительно глупее его, то ему просто не хочется с ними разговаривать.
"2. Вы все неплохие, с одних и тех же курсов и примерно одинаково ничего не знаете. А значит, выбор по софту имеет большой вес." вот про софт совсем не понятно. Это типа владение Excel и Word?
И в конце вишенка на торте - скоро HR совсем полностью автоматизируют и тогда они массово пойдут менять профессию и также их будет очень очень много где-то. Эффект бумеранга так сказать :)
Резюме - это "дока" к твоему опыту. Она делается по стандартному, заранее предопределённому шаблону. Если программист не умеет в описательную/справочную документацию - это хуёвый программист.
Вы путаете твёрдое с жидким. Доки пишутся для коллег из отрасли и с этим в резюме у программистов все в порядке. Другие программисты их поймут
А вы случайно не из HR?
С какого перепугу? Вы никогда не писали документацию с описанием пользовательского функционала для конечных пользователей? Там людям зачастую абсолютно всё равно на ваши "абстрактные фабрики абстрактных фабрик" и красоту оптимизированных джоинов.
Если программист не может структурировать совокупность своего опыта и навыков до формата "лист А4 с фотографией", то я бы подумал - а нужен ли мне такой специалист в компании?
Пользовательскую документацию пишет технический писатель. Сажать программиста писать доку для пользователя это как минимум неэффективно с точки зрения бизнеса
Это в случае, если у вас в штате есть технический писатель.
Комментарий удален модератором