Такая же история, на самом деле, в профессиональном образовании, да, и вообще, в высшем образовании. Ближе ко второму, иногда к первому, концу первого курса студенты понимают, что эта сфера вообще не интересна им, либо то направление, которое они выбрали по инерции. Ну, потому что, не знаю, мама врач - мне тоже надо быть врачом, папа строитель - надо быть строителем. Либо, потому что по баллам не прошёл по ЕГЭ. И дальше начинается очень большой диссонанс, потому что выпускники ВУЗов (более 40% из них) работает не по специальности. Кажется, что это огромная проблема, поэтому мы на входе очень много даём времени. Мы проводим карьерную консультацию на входе и, если студент принимает решение о том, что, да, ему действительно это нужно, он, соответственно, попадает внутрь процесса обучения.