{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Инвестбанки Китая попросили банкиров летать экономклассом из-за призыва властей сократить траты для поддержки экономики Статьи редакции

И предложили делить номера в отелях.

Два крупнейших инвестиционных банка Китая CSC Financial и Citic Securities снижают расходы на поездки из-за ограничений китайских властей — изменения коснутся как топ-менеджеров, так и рядовых сотрудников, пишет Bloomberg со ссылкой на внутренние письма сотрудникам.

Например, управляющие директоры CSC Financial с июля должны будут летать только экономклассом, либо в поезде на «твёрдых» местах. Просьбу летать экономклассом своим директорам направил и инвестбанк Citic Securities.

При этом, например, председатель CSC Financial Ван Чанцин будет путешествовать в поезде первым классом вместо более дорогого бизнес-класса.

Сотрудникам также не будут возмещать расходы на дорогу до аэропорта. На дорогу в обеих компаниях будут выделять 80 юаней (922 рубля) в день, но поездка на такси, например, из шанхайского аэропорта Пудун до делового района Луцзяцзуй стоит 200 юаней (2,3 тысячи рублей).

Сотрудникам CSC Financial рекомендовали делить номера в отеле: если они так поступят, им увеличат лимит того, что они могут потратить сверх суточных с 30% до 50%. Представители CSC Financial и Citic Securities не ответили на запросы Bloomberg о комментариях.

Сокращение затрат — пример того, как власти давят на компании, чтобы те через снижение зарплат и расходов поддержали восстановление экономики Китая. В 2020 году они поручили снизить затраты министерству финансов, суверенному фонду благосостояния страны и крупнейшему китайскому банку ICBC, писало Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Николай Глущенко

Как-то это совком попахивает) Экономии с таких мер приблизительно никакой, эти траты - капля в море. Но зато боремся с буржуями полным ходом. А если не боремся - то хотя бы пытаемся насолить, чтобы им жизнь мёдом не казалась)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вообще непонятно, какое эти меры имеют отношение к «разгону» экономики. Авиакомпании, гостиницы — тоже участники экономического взаимодействия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда