Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции
Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.
4 августа в соцсетях появился скриншот письма от основателя Xsolla Александра Агапитова. В нём он сообщает сотруднику об увольнении после того, как «команда биг дата проанализировала активности» в рабочих чатах, почте, документах и дашбордах и пометила его как «невовлечённого и малопродуктивного».
Пользователи Twitter пишут, что могли быть уволены 150 сотрудников, vc.ru не удалось подтвердить эту информацию.
Некоторые пользователи Twitter посчитали, что «письмо написано пассивно-агрессивно», другие обратили внимание на нетипичную причину для увольнения: недостаточная активность в чатах.
Известный рекрутёр и основательница «Лаборатории карьеры Алёны Владимирской» Алёна Владимирская в комментариях на своей странице в Facebook сообщила, что письмо подлинное, и рекомендовала уволенным сотрудникам подавать на компанию в суд.
Комментарий основателя Xsolla
Telegram-канал «The Edinorog» со ссылкой на регионального менеджера Xsolla по России опубликовал комментарий Александра Агапитова о ситуации. По его словам, «иногда, чтобы продолжать движение, приходится принимать трудные, непопулярные меры». Он добавил, что сотрудники получат «максимальный уровень поддержки»: от компенсаций до привлечения кадровых агентств для дальнейшего трудоустройства.
В Xsolla на момент публикации заметки не прокомментировали vc.ru информацию.
- Александр Агапитов основал Xsolla в Перми в 2006 году, сейчас головной офис компании находится в Лос-Анджелесе. Xsolla развивает решения для упрощённого приёма платежей издателями, разработчиками и дистрибьюторами игр. Среди партнёров — Twitch, Epic Games и другие.
- В апреле 2021 года инвестбанки оценили компанию в $2-3 млрд.
Первым на vc.ru новость опубликовал Anton Kostenko.
Ну, вот мы используем Ксоллу в текущем проекте. И знаете, хорошо сделан только платежный шлюз, все остальное либо недопилено, либо нормально не задокументировано, либо работает немного не так, как ожидается, либо сделано на половину в админке, половину через API. Настолько это неприятно, что параллельно думаем делать свое решение, а от Ксоллы оставить только платежный шлюз. Может и правильно делают, что "бездельников" разгоняют?
Может руководитель не очень? Сами программисты они только решают поставленные задачи. Какие задачи, такой и результат
Руководитель тоже может быть не очень, скорее всего так и есть.
Но вины с других сотрудников это не снимает. Реализовано плохо, документировано плохо.
Комментарий недоступен
Да ладно, вот прям программисты святые. Мне, как программисту, конечно приятно, если все грехи с меня снимут, но если бы я выдал такой результат, то я бы это считал в первую очередь своим косяком. Любой дурак может сидеть и говорить "у меня лапки, а вы пока пройдите три круга тестирования, согласования и описания задачи, а потом я уже пофикшу вот этот баг, который возник из-за того, что я криво написал и поленился протестировать сам, как оно вообще работает".
В любом случае, если принять даже вашу точку зрения за 100% единственную правильную, кто ж сказал, что разгоняют только трудяг-работяг? Может эффективных менеджеров и руководителей тоже разгоняют?)
Комментарий недоступен