Гендиректором туроператора «Библио-Глобус» стал бывший глава департамента продаж «Аэрофлота» Ринат Асматуллов Статьи редакции
С 2021 года основной владелец туроператора — аэропорт «Шереметьево».
- Асматуллов займёт пост с 1 декабря, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, близкого к «Библио-Глобусу» и «Аэрофлоту». О назначении сообщили также в «Шереметьево».
- По данным издания, Асматуллов работал в «Аэрофлоте» с 2019 года. До этого был коммерческим директором в лоукостере «Победа». С 2009 до 2011 года он работал младшим сотрудником в российском лоукост-проекте «Авианова».
- «Библио-Глобус» — крупнейший туроператор России. В 2020 году он занимал 117 место среди «200 крупнейших частных компаний России» из рейтинга Forbes.
- В 2019 году туроператор Thomas Cook планировал приобрести «Библио-Глобус». Сумма сделки была разделена на несколько траншей: сначала владельцы туроператора получили бы $10 млн, а общая сумма могла достичь $150 млн, если бы «Библио-Глобус» показал определённые результаты. Но сделка не состоялась.
- В августе 2021 года аэропорт «Шереметьево» купил туроператора. По данным базы «Контур.Фокуса», сейчас 75% ООО «Библио-Глобус Туроператор» принадлежит «Шереметьево», 25% — соосновательнице компании Юлии Туголуковой.
1
показ
4.9K
открытий
Туроператор - это что-то на старославянском?! До изобретению интернета и букинга?
Умоляю тебя, не снобствуй :)
Зачем кому-то в 2021 пользоваться услугами туроператора?!
Я просто искренне не понимаю, если ты можешь сам за 10 минут все купить и улететь куда хочешь.
Мне кажется так все делают, ну кроме пенсионеров и слишком специализированных туров на северный полюс или типо того
Комментарий недоступен
Хорошо, давай возьмем живой пример: я живу в Тюмени, из нашего аэропорта почти круглый год есть чартерный авиатрафик в Турцию и Египет.
Внезапно мне захотелось в Турцию на две недели. Зашел на условный bankturov.ru и купил онлайн картой себе тур. По ту сторону добрые люди оформят мне удобный авиабилет из моего города, решат вопросы с трансферами и заселением. Все удобно и быстро. Нужно лишь собрать чемодан и не проебаться со своевременным прибытием в аэропорт на check-in и вылет.
Минуя туроператора мне как в Турцию черепашиться из своего региона? Регулярным рейсом через один из авиаузлов Москвы, перед этим в эту самую Москву прилетев из Тюмени?
Это в Сочи, Питер или в Москву самостоятельно умотать мозгов не надо особых при помощи Авиасейлс и Букинга/Эрбнб.
Главный минус любого тура - это не возможность как-либо скомбинировать для тебя удобные параметры! Не хочу я лететь на самолете в 5 утра, пошёл сам купил на 11 и ещё меню себе выбрал какое хочешь, не захотел отель где много детей, выбрал какой нужно.
В данном конкретном случае, мне кажется туроператор просто лишний посредник, часто ещё и хреновый, который тебе не машину в аренду не предложит в том же Берлине например по прилету, не ранний заезд и т.д.
В смысле? Я в условном bankturov.ru тоже выбираю то, что мне нужно. В первую очередь я там выбираю интересующий меня, а не туроператора отель. Ни разу не помню, чтобы в bankturov.ru или в самом Библио-Глобусе за меня решали, что мне удобнее.
Ну и с машинами в аренду – хз. С каким туроператором вы бы в Берлин собрались? Не очень попсовое направление у туроператоров в РФ. И, думаю, вопрос с рентой машины в аэропорту самостоятельно решается при наличии смартфона и баннковской карты.
Отчасти я согласен со Степаном, но лишь отчасти...
1. Частый перенос времени чартерами без компенсаций потерянного дня отдыха, я так должен был вылетать из Домодедово в Египет в 5 утра что ли, т.е. был бы целый день отдыха - взлетали, самолет не взлетел, замена на два борта меньшей вместимости, майские, пик спроса. В итоге в отеле я был ночью, ну и чудесный день без сна в аэропорту.
2. С регуляркой больше гарантий - что вообще улетишь. Не так давно все помнят с какой частотой банкротились тур. операторы. С авиакомпаниями все же это происходило реже.
3. 3 часа с групповым трансфером кататься по все отелям, с персональным понятно веселее. Но стоимость такси обычно ниже.
4. Ну и очевидно, что у пакетов есть основной плюс - цена, сейчас полеты в Египет сейчас стабилизируются, будет куча рейсов и будет еще заметнее, что пакетом дешевле, чем отдельно покупать. Для не Москвы, как верно заметили, это еще и прямой перелет.
Лично для меня. Не люблю самих пакетных туристов. Вот эти овации при посадке, борьба и драки за место на полках, 3 часа задержки из-за того что кто-то уже нажрался в порту и теперь выгружают его багаж. Ненужный мне алкоголь сомнительного качества, с едой обычно тоже не все просто - качество, выбор, в All'е с нюансами.
При этом понятны возражения - пакет с регулярным бортом, отель 5* в международной сетке на завтраках с персональным трансфером, но тут уже мало отличий от самостоятельного путешествия.
Лично мой кейс на этот НГ. Хургада Победой (с местами для ног на аварийном выходе) 31 дек - 8января (самые пиковые даты по ценам перелета) + аппартаменты недалеко от города с возможностью ходить по ресторанам выходит сильно дешевле пакета, а качество и выбор еды очевидно лучше all inclusive.
Я таких пидорасов и на регулярных авиарейсах встречаю. Что касательно бессмысленных оваций при посадке – это и немцы делают, приземляясь в родном Франкфурте регулярным рейсом Люфтганзы.
У пакетных туристов чаще личинки орут весь перелет и продолжают орать в трансферном микроавтобусе, что неприятно, но пережить можно, коли пока не заработал на аренду бизнес-джета 😅
ну зачем на больное то?)))
Всё решаемо. Мы, например, брали тур в Турцию с ВИП-трансфером из аэропорта и в аэропорт — было классно. И про ранний заезд можно всегда договориться.
Правда вот, тур в Берлин — это действительно странная прихоть.
Это актуально для Дефолт Сити. В регионах же, основные тур направления - это чартеры у туроператоров.
При этом цена путевок в 99% равна затратам на перелет: Регион-ДефолтСити-Место отдыха.
Если ты бюджетное что-то рассматриваешь, условно какой-ть Стамбул, откуда трансфер из Аэро до отеля будет стоить 2-3 тысячи в 1 сторону, пакетные тебя значительно дешевле увезут.
Комментарий удален модератором
Тур-оператором зачастую дешевле ощутимо лететь, чем самому всё бронить.
По популярным направлениям у операторов выкуплен блок мест на рейсах (регулярных) + спец.цены от отелей.
Отправлял в ноябре семью в Дубаи на каникулы, у S7 из Новосиба есть регулярный прямой рейс.
Так вот через тур-оператора тот же рейс и тот же отель вышли на целых 70к дешевле, чем я бы сам всё покупал.
А есть направления, по которым регулярных рейсов нет вообще из Новосиба, и улететь можно только чартером, попасть на который можно, только купив тур у оператора.
Да и вообще я уже давно делаю так. Сначала считаю сумму, во сколько обойдется самостоятельная поездка, а потом закидываю это же направление своему тур-агенту. Где дешевле выходит или удобнее - так и лечу.
за цену при самостоятельном бронировании нужно букингу сказать спасибо, котоырй требует гарантированной минимальной цены и конской комиссии которую включают в цену.
Кстати, если сильно захотеть, можно уговорить чартерный Azur Air продать тебе свободное кресло при его наличие. Без покупки тура у Anex Tour. Проверено лично.
Все верно, но на НГ Azur Air когда я смотрел был по 50 тыр, аэрофлот тоже 50 тыр, и победа 32 тыр + 2500 руб за место у аварийного
За 25-30 я бы подумал, а так рейтинг прибытий вовремя у них 1 звезда из 5. Да ну нафиг.
Вы просто не умеете их готовить! ;)
Пусть в Сочи-парк отеле порядок наведёт. Ремонт там очевидно с олимпиады не делался даже минимальный
А у меня наоборот сложилось впечатление, что номера (которые там от Азимута в общем остались, как я понимаю) это единственное, за что можно этот отель похвалить. Ремонт, безусловно, иногда надо проводить, но есть более срочные задачи, которые этому отелю следовало бы решить, чтобы стать лучше.
Как минимум, следует избавиться от нескольких десятков уличных котов, которые проживают на территории, спокойно пачками заходят в ресторан (где организовано питание по системе шведский стол), сидят там на стульях и т. д.
А также важно решить вопрос с хамством сотрудников охраны, страдающих гипертрофированным синдромом вахтера. Настолько гадкого отношения к людям мне еще не доводилось встречать, а тем более получать за свои деньги))
Плюсом к этому парковка на территории платная, система оплаты сделана криво, моментально оплата не проходит (или проходит не всегда), то есть заплатить и выехать сразу может оказаться невозможно, вам будут выносить мозги, хамить, пошлют на ресепшен, к которому подъехать кстати тоже нельзя, если вы оплатили парковку за 500 рублей, а не за 600. И за своими чемоданами подъехать к корпусу тоже в этом случае нельзя. И 100 рублей для этого доплатить тоже нельзя.
И не забудьте открыть багажник на въезде и выезде. На каком основании? "Правила отеля" (с)
И не важно, идет ли при этом дождь, например. Выйди из машины и открой багажник.
А ну и уборку в номерах забывают делать. Или это нам так "повезло".
Хотя ремонт конечно надо иногда делать, вы правы.
Поддерживаю! К этому можно добавить пожелание по поводу качества еды в столовке. Все продукты максимально низкого качества, где-то на границе между совсем шлак и просто плохо. В низкий сезон, это еще можно съесть, но вот если платишь по 4-5 т.р. за сутки, это прям напрягает.
обед и ужин в целом еще ничего. Но вот завтрак т.к. он положен всем номерам, то экономия жесткая. Даже не представляю, что там за докторская колбаса была нарезана, но на вкус химоза
Я колбасу так и не рискнул попробовать))
я ел и не раз) вроде выжил))
Был этим летом в 10-м корпусе на 8 этаже, который типа люкс(весь люкс заключается в пластиковом столе и стуле на балконе). Так вот, выхожу я из лифта и вижу перед собой засраный ковролин холла, который уже давно просто кричит о замене. В самом номере плинтус отвалился, душевые кабинки уже тоже напрашиваются на замену. Стабильно убирают в номерах, насколько я слышал, только в люкс. На территории плитка убитая. В столовой сильно экономят на завтраке
В люксе душ? Стандарты есть с ванной, она металлическая, у меня была вполне в приличном состоянии.
в люксе два сан узла. Там три комнаты. Один санузел с душем, другой с ванной. Не, ну в целом душ пойдёт, но могли бы получше мыть его
а и еще вспомнил - на кроватях раздолбаны фонарики для чтения книг. Висят как сопля
всё это портит впечатление. Почему, когда я приезжаю, например в гостиницы Холидей(даже Экспресс) в Мск, то там всё чисто, ничего не болтается, ржавчины не видно, питание норм. Но в целом Сочи парк не так уж плох. Просто удручает, что видно такое отношение - к олимпиаде построили, а теперь будем только доить и ничего не делать
😂 а почему мне дизлайк? Модератору попрошу, чтоб переадресовал мой дизлайк на Тонино Гуэрра.
Чтобы продать «Библио-Глобус» Аэрофлоту?
„Каждый человек имеет свой внутренний свет. Только у кого-то это свет свечи, а у кого-то — свет маяка.
Тонино Гуэрра
Комментарий удален модератором
..
Комментарий удален модератором