{"id":13656,"url":"\/distributions\/13656\/click?bit=1&hash=57b86efe1d2127564b181cad19167bed17b6eb5b3b506001521737fbcace9fa9","title":"\u0412\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043b\u0451\u0437 \u0438 \u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0438\u043a","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"4faefca4-6f17-53e5-9759-122fd87e3b25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Канадская национальная железнодорожная компания назначила Трейси Робинсон своим новым генеральным директором

Тем самым CN Rail урегулировала спор с акционером TCI Fund Management, положив конец длительному периоду неопределенности в отношениях руководства одной из крупнейших железных дорог Северной Америки, пишет Bloomberg.

Трейси Робинсон проработала 27 лет в конкурирующей компании Canadian Pacific Railway , а с 2014 года работала в TC Energy в Калгари , где отвечала за канадские газопроводы.

«Это трансформационный период в CN, и я очень рада открывающимся возможностям», — сказала Робинсон в своем заявлении . «Мы сосредоточены на строительстве железной дороги будущего, которая создает акционерную стоимость, удовлетворяя потребности наших клиентов, сотрудников, сообществ и экономик, которые зависят от нас».

Уходящий генеральный директор Жан-Жак Рюэ сказал, что знания Робинсона в энергетическом секторе помогут железной дороге воспользоваться преимуществами транспортировки таких вещей, как голубой водород, на экспорт.

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null